Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Ans:неполным




Corr: 2

Pnt: 1

Que: средний уровень интервального ряда динамики определяется по формуле:

Ans:средней арифметической;

Ans:средней гармонической;

Ans:средней геометрической;

Ans:средней квадратической

Ans:средней хронологической.

Corr: 1

Pnt: 1

Que: укажите формулу средней хронологической:

Ans:

Ans:

Ans:

Ans:

Ans:

Corr: 3

Pnt: 1

Que: взаимосвязь базисных и цепных темпов роста состоит в том, что:

Ans:базисный темп роста равен сумме цепных темпов роста;

Ans:цепной темп роста равен сумме базисных темпов роста;

Ans:базисный темп роста равен произведению цепных темпов роста;

Ans:цепной темп роста равен произведению базисных темпов роста;

Ans:базисный темп роста равен соотношению цепных темпов роста.

Corr: 3

Pnt: 1

Que: по какой формуле рассчитывается темп роста?

A)

Ans:

Ans:y i – y 0;

Ans:

Ans:

Corr: 2

Pnt: 1

Que: абсолютный прирост ряда динамики определяется по формуле:

Ans:y n – y 0;

Ans:y 0 – y n;

Ans:;

Ans:y n : y 0;

Ans:y 0: y n.

Corr: 1

Pnt: 1

Que: среднегодовой темп прироста рассчитывается по формуле:

Ans:средней арифметической;

Ans:средней гармонической;

Ans:средней геометрической;

Ans:средней квадратической;

Ans:средней хронологической.

Corr: 3

Pnt: 1

Que: при сравнении динамики показателей двух стран применяется прием:

Ans:смыкания динамических рядов;

Ans:приведения рядов динамики к общему основанию;

Ans:аналитического выравнивания рядов динамики;

Ans:скользящей средней;

Ans:индекса сезонности.

Corr: 2

Pnt: 1

Que: для выявления тенденции развития используется метод:

Ans:индексов сезонности;

Ans:способа моментов;

Ans:смыкания рядов динамики;

Ans:приведения ряда к одному основанию;

Ans:аналитического выравнивания.

Corr: 5

Pnt: 1

Que: индекс сезонности рассчитывается как:

Ans:отношение среднего уровня за год к фактическому уровню за месяц;

Ans:отношение фактического уровня за месяц к среднему уровню за год;

Ans:отношение среднего фактического уровня за одноименный месяц к среднему уровню ряда;

Ans:средняя величина, исчисленная из отношений по одноименным месяцам фактических уровней к выровненным уровням;

Ans:средняя величина, исчисленная из отношений по одноименным месяцам выровненного уровня ряда к среднему фактическому уровню.

Corr: 4

Pnt: 1




Que: индексом в статистике называется относительная величина, которая характеризует:

Ans:соотношение отдельных частей целого или между собой в процентах;

Ans:соотношение показателей разноименных явлений (например ввп и численности населения);

Ans:изменение во времени и в пространстве уровня изучаемого явления;

Ans:степень распространенности какого-либо явления (например, уровень безработицы или бедности);





Дата добавления: 2015-02-18; просмотров: 400; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8389 - | 8016 - или читать все...

Читайте также:

 

35.172.111.215 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.