Требования к освещению. 3.6.1. Естественное освещение наземных помещений вокзалов обеспечивается равномерным по помещению размещением окон с соотношением к площади пола не менее

3.6.1. Естественное освещение наземных помещений вокзалов обеспечивается равномерным по помещению размещением окон с соотношением к площади пола не менее 1:5.

3.6.2. Витражи следует устраивать лишь как дополнение к оконному остеклению, чтобы не снижать естественную освещенность.

3.6.3. Искусственное освещение наземных и подземных помещений вокзала может быть организовано на основе обустройства электросети с лампами накаливания и лампами люминесцентными предпочтительно белого цвета (приложение N 1).

3.6.4. Аварийное освещение (от независимого источника), необходимое для эвакуации людей из помещения, должно предусматриваться в следующих помещениях вокзала:

в основных проходных помещениях (вестибюли, пешеходные тоннели, коридоры и лестницы);

в отдельных помещениях, где одновременно может находиться более 100 человек;

в помещениях комнат матери и ребенка, комнатах отдыха и медицинских пунктах.

Аварийное освещение, необходимое для эвакуации людей, должно обеспечивать освещенность на полу не менее 1 лк. Двери, через которые должна проводиться эвакуация людей, а также пожарные гидранты должны быть оборудованы световыми указателями.

3.6.5 Светильники для внутренних помещений вокзалов очищаются не реже 2 раз в месяц, для открытых пространств - не реже 3 раз в год.

IV. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

ДЛЯ ПУНКТОВ ЭКИПИРОВКИ И ПОДГОТОВКИ В РЕЙС

ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЯХ

4.1. Требования к планировке пунктов экипировки

4.1.1. Пункты экипировки пассажирских вагонов размещаются на территориях железнодорожных станций. Участки для строительства должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм с учетом возможности последующего их расширения.

4.1.2. Участок пункта экипировки выбирается с учетом розы ветров с подветренной стороны по отношению к жилым и общественным постройкам и должен иметь:

- ровную поверхность и организованный отвод поверхностных вод;

- уровень грунтовых вод ниже глубины устройств подвалов, тоннелей;

- условия для строительства и реконструкции систем водоснабжения, канализации, энергоснабжения.

4.1.3. Участок пункта экипировки должен быть разделен на функциональные зоны:

- зона очистки пассажирских вагонов, наружной обмывки и дезинфекции;

- зона безотцепочного ремонта, снабжения вагонов топливом, заправки водой, внутренней уборки и экипировки;

- зона отстоя сформированных пассажирских составов и отдельных вагонов с отоплением их в осенне-зимний период года.

4.1.4. Санитарно-защитная зона пункта экипировки вагонов устанавливается согласно требованиям санитарных правил и норм для санитарно-защитных зон с учетом наиболее вредного (определяющего) фактора: шум, загазованность и др., отрицательно влияющего на условия проживания населения.

4.1.5. Территория пункта экипировки и санитарно-защитной зоны должна быть благоустроена и озеленена.

4.1.6. Междупутья должны иметь твердое покрытие (асфальт, бетон).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: