Метафора № 4: виртуальная реальность

По определению должна создавать интерфейс максимально естественный для пользователя, приближенный к «среде обитания». Самые серьезные недостатки связаны с необходимостью создания трехмерных натуралистических моделей для абсолютно абстрактных "вещей" и инструментов. Уже существует ряд реализаций как для Windows, так и для Unix (по поводу удобства этих реализаций споры не существует единого мнения: некоторые считают такой интерфейс, например, конические деревья файлов, самым естественным и удобным, в будущем вытеснит все остальные варианты интерфейсов, другим же путешествия по виртуальным коридорам файловой системы и посещения виртуальных менеджеров различных устройств слишком напоминают различные «стрелялки»). Несмотря на то, что производительность практически любого современного ПК позволяет реализовать если не сугубо трехмерные, то хотя бы псевдотрехмерные модели подобных интерфейсов, однако широкого распространения они не получили, разве что в будущем они могут занять достойное место в узкоспециализированных системах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: