Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Анализ результатов. Уровень развития у испытуемого переключаемости внимания определяется с помощью таблицы. Время переключения Т (в с.) Ранг Уровень переключения




Уровень развития у испытуемого переключаемости внимания определяется с помощью таблицы.

Время переключения Т (в с.) Ранг Уровень переключения внимания
менее 60 сек высокий
60-90 высокий
91-100 средний
101-120 средний
121-150 средний
151-180 средний
181-200 средний
201-250 низкий
251 и больше низкий

Поскольку скорость выполнения заданий первой и второй серий существенно влияет на итоговый показатель переключения внимания, то если испытуемый выполнял задания в первой или второй сериях менее, чем за 33 с, итоговый показатель следует увеличить подняв ранг на единицу или двойку. Если в первой или второй сериях испытуемый на поиск цифр затрачивал более 60 с, то ранговый знак увеличивается на 1 или 2, то есть уровень переключения определяется как более низкий. В том случае, если время переключения оказывается меньше или равно "0", опыт необходимо повторить. Это означает, что испытуемый не принял инструкции в первой или второй сериях.

Анализируя результаты, важно проследить специфику поиска испытуемым чисел, особенности выхода из затруднений, когда число по каким-либо причинам сразу найти не удается. Одни люди испытывают затруднения, когда искомое число находится рядом с только что найденным, а другие – когда оно отстоит от него далеко. На основании анализа количественных показателей, графика времени выполнения трех серий, числа допущенных ошибок, словесного отчета испытуемого, наблюдений экспериментатора и протоколиста можно описать характер переключения внимания, учитывая особенности концентрации, и предложить рекомендации по его развитию.





Дата добавления: 2015-02-18; просмотров: 578; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9086 - | 7290 - или читать все...

Читайте также:

  1. A) выращивания растений без почвы во влажном воздухе с помощью периодического опрыскивания корней питательными растворами
  2. A. Диффузия с помощью переносчика, диффузия через поры
  3. ABC анализ диаграммы Парето
  4. B Концепция биосферы, ее границы. Принципы развития биосферы, ее основные компоненты и главные биогеохимические циклы
  5. Case-study (анализ конкретных ситуаций, ситуационный анализ)
  6. Domains. Во время исполнения программы при включенной трассировке в специальном окне трассировки будет отображаться следующая информация:
  7. F80-F89 РАССТРОЙСТВА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО (ПСИХИЧЕСКОГО) РАЗВИТИЯ
  8. GAP-анализ
  9. I. Анализ задания
  10. I. Задания для самостоятельной работы. 1. Собрать и проанализировать статистические данные по изменению структуры денежной массы М2 РФ с 2002 по 2009 гг
  11. I. Задания для самостоятельной работы. 1. Собрать и проанализировать статистические данные по объему и темпам роста валового внутреннего продукта РФ с 2008 по 2010 гг
  12. I. ПРАГМАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ


 

3.85.10.62 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.