Переключение Между Сценами

Одна удобная уловка для Ведения нескольких задач в одно и то же время – переключение между сценами. Вот – основная идея: сначала заняться одним игроком на 5 - 10 минут, затем заморозить ситуацию и переключиться на другого игрока. Это походит на кино, которое переключается между несколькими различными персонажами, делающими различные вещи. Это прекрасный инструмент, потому что он позволяет вам держать игрока в напряжении, в то время как вы работаете с другим игроком, который иначе не был бы вовлечен в ситуацию (что заставляет его скучать).

Переключение между сценами работает лучше всего, когда партия раздроблена. Если несколько персонажей сражаются против убийц в тёмном переулке, в то время как другие персонажи пробуют помочь спастись эльфийскому послу, вы легко можете переключаться между этими двумя группами.

Переключение между сценами также работает и в меньшем масштабе, когда игроки заняты различными задачами в одно области. Например, ПИ обследуют лабораторию злого волшебника. Один игрок ищет секретные двери, другой просматривает таинственные старые тома на книжной полке, а третий игрок говорит с пленником волшебника. Вы могли бы начать с беседы игрока с пленным героем. Затем, вы переключаетесь, чтобы сказать другому игроку, что нашёл его жулик. А потом переходите к игроку, персонаж которого рассматривал книги. Как МП, вы - режиссёр фильма; вы решаете, с каким игроком вы будет говорить, для чего, как долго и когда перейти к следующему игроку.

Ведение игры

Если вы создаете интересные приключения для ваших игроков, и хорошо их рассказываете, вы – на верном пути. Однако, игра, это не только приключения, которые вы пишете, и способность описывать действие – вам также надо хорошо и интересно проводить игру.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: