double arrow

Упражннеие 9. Создание отчета

Отчет создается в тех случаях, когда необходимо наглядно представить на экране или на бумаге сводную информацию, хранящуюся в базе данных. Его можно создавать с помощью мастера или в Режиме конструктора отчетов. Отчет, созданный мастером, можно допаботать в Режиме конструктора.

Создаем отчет на примере получения списков студентов по группам.

1. Определите требования к макету отчета:

· Списки студентов каждой группы в отчете должны выводится последовательно вместе с заголовками;

· Необходимо рассчитать средний проходной балл каждой группы;

· Записи должны выводится в алфавитном порядке фамилии

Создаем Отчет с помощью Мастера, а затем откорректируем в Режиме конструктора.

2. На вкладке Отчет нажмите на кнопку Создать

3. В окне Новый отчет откройте список таблиц и выберите таблицу СТУДЕНТ, затем- Мастер отчетов

4. Выберите поля НГ, НС, ФИО, ГОДР, ПБАЛЛ

5. Данные в отчете должны быть сгруппированы по полю НГ

6. В следующем окне мастера определите способ сортировки (ФИО по возрастанию). Нажмите кнопку Итоги и выберите для поля ПБАЛЛ функцию Avg

7. Далее самостоятельно выберите стиль и дизайн оофрмления отчета

8. Сохраните под именем СТУДЕНТ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: