Отчет создается в тех случаях, когда необходимо наглядно представить на экране или на бумаге сводную информацию, хранящуюся в базе данных. Его можно создавать с помощью мастера или в Режиме конструктора отчетов. Отчет, созданный мастером, можно допаботать в Режиме конструктора.
Создаем отчет на примере получения списков студентов по группам.
1. Определите требования к макету отчета:
· Списки студентов каждой группы в отчете должны выводится последовательно вместе с заголовками;
· Необходимо рассчитать средний проходной балл каждой группы;
· Записи должны выводится в алфавитном порядке фамилии
Создаем Отчет с помощью Мастера, а затем откорректируем в Режиме конструктора.
2. На вкладке Отчет нажмите на кнопку Создать
3. В окне Новый отчет откройте список таблиц и выберите таблицу СТУДЕНТ, затем- Мастер отчетов
4. Выберите поля НГ, НС, ФИО, ГОДР, ПБАЛЛ
5. Данные в отчете должны быть сгруппированы по полю НГ
6. В следующем окне мастера определите способ сортировки (ФИО по возрастанию). Нажмите кнопку Итоги и выберите для поля ПБАЛЛ функцию Avg
7. Далее самостоятельно выберите стиль и дизайн оофрмления отчета
8. Сохраните под именем СТУДЕНТ.