Тематическая структура

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

СОДЕРЖАНИЕ ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ Введение в общую психологию Предмет, методы психологии. Раздел тема
Введение в общую психологию Предмет, методы психологии.
  Общие понятия о психике
  Психические процессы
Психические свойства личности. Темперамент и характер
  Понятие способности личности в психологии
Предмет, объект, основные понятия педагогики. Основные понятия педагогики.
  Методы психолого-педагогического исследования
  Педагогический идеал и его конкретно-историческое воплощение
Личность. Основы процесса обучения и воспитания. Личность и развитие
  Методы обучения
  Сущность процесса воспитания

1. Задание {{ 1 }} № Тема 1-1-0

Психология в переводе с древнегреческого означает наука о:

£ личности

£ человекe

£ душе

R психике

2. Задание {{ 2 }} № Тема 1-1-0

Предметом отечественной психологии является:

£ душа

£ поведение

R психика

£ бессознательное

3. Задание {{ 3 }} № Тема 1-1-0

Психология возникла как самостоятельная наука:

£ в конце 17 века

R во 2-ой половине 19 века

£ в начале 20 века

£ в середине 18 века

4. Задание {{ 4 }} № Тема 1-1-0

Процесс непосредственного общения исследователя с интересующей его личностью составляет содержание метода:

R беседы

£ анкетирования

£ тестирования

£ интервью

5. Задание {{ 5 }} № Тема 1-1-0

Метод, который предполагает выделение единиц содержания и последующий анализ слов, суждений, персональных составляющих называется:

£ эксперимент

R контент – анализ

£ наблюдение

£ анализ продуктов деятельности

6. Задание {{ 6 }} № Тема 1-1-0

Основными видами реализации интервью являются:

R стандартизованное, фокусированное и свободное

£ индивидуальное, групповое и личностное

£ прямое, косвенное и самоинтервью

£ полевое, лабораторное и экспериментальное

7. Задание {{ 7 }} № Тема 1-1-0

Стандартизованность предъявления и обработка исследования характеризуют метод:

£ эксперимента

£ наблюдения

R тестирования

£ беседы

8. Задание {{ 8 }} № Тема 1-1-0

В практике психолого-юридических исследований получили распространение эксперименты двух типов:

£ наблюдаемые и естественные

£ общие и частные

R физиологические и психологические

£ индивидуальные и групповые

9. Задание {{ 9 }} № Тема 1-1-0

Если мы говорим, что от испытуемого требуется при ответе на вопрос воспроизвести 1-е пришедшее в голову слово - это говорит о:

R ассоциативном эксперименте

£ полевом эксперименте

£ интервью

£ наблюдении

10. Задание {{ 10 }} № Тема 1-1-0

Исследование по преднамеренному и планомерному изменению процессов и контрольных условий, составляют содержание метода:

R эксперимента

£ наблюдения

£ изучения продуктов деятельности

£ тестирования

11. Задание {{ 11 }} № Тема 1-1-0

По степени формализации процедуры метод наблюдения, который используется в психологии можно классифицировать:

£ структурированный и неструктурированный

£ полевой и лабораторный

R систематический и случайный

£ косвенный и непосредственный

12. Задание {{ 12 }} № Тема 1-1-0

Материалы, полученные на основе сбора и анализа различных этапов жизненного пути человека, процесса его социализации, особенности развития, соответствуют содержанию метода:

£ наблюдения

£ анализа продуктов деятельности

£ эксперимента

R биографического метода исследования


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: