Модель | КС — 5579.22 ( комплектуется гуськом 13 м. ) |
Марка базового шасси | КамАЗ 65115 |
Грузоподъемность | 35 тонн |
Наибольшая скорость передвижения, км/ч | |
Колесная формула | 6x4 |
Габаритные размеры в транспортном положении, м Длина х Ширина х Высота | 11,6x2,5x3,8 |
Масса эксплуатационная, т | 24,0 |
Максимальная масса телескопируемого груза, т | |
Максимальный грузовой момент, тм | |
Длина стрелы, м | 9,5—23,3 |
Длина гуська, м | |
Высота подъема максимальная, м без гуська с гуськом | |
Максимальный вылет стрелы, м без гуська с гуськом | |
Номинальная скорость подъема груза, м/мин | От 3 до 24 |
Увеличенная скорость подъема груза, м/мин | От 9 до 72 |
Скорость посадки не более, м/мин | 0,4 |
Зона работы составляет 360˚, что позволяет проводить работу над кабиной водителя и рационально использовать возможности крана (площадь обслуживаемого пространства 1950 мІ).Опорный контур расположен крестообразно и оснащен гидроприводами, что дает возможность работать в стесненных условиях. Управление всеми операциями производиться с пульта в кабине крановщика рукоятками — манипуляторами. Стрела в транспортном положении укладывается на стойку, а крюковая обойма в нишу за кабиной без помощи стропальщика и не мешает обзору водителя при движении. Возможно выдвижение стрелы с подвешенным грузом.
|
|
рисунок 3.2
Рисунок 3.3
Работа опорного контура осуществляется при минимальных оборотах дизеля шасси. Трехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали с проваром внутренних и наружных угловых швов.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов, в том числе и микропроцессорный ограничитель грузоподъёмности, с цифровым отображением информации в кабине крановщика, устройство оповещения о приближении к линии электропередач и телеметрический блок памяти «Черный ящик».
№ПМ | Проблема | Пути решения |
ПМ №1,1А | Нету кранов с высокой грузоподъемностью 50 тонн | Приобретение автомобильных кранов с грузоподъемностью 50 тонн |
ПМ №2.3 | Устаревшие транспортеры | Приобретение транспортеров |
ПМ №4 | Устаревшие крупнотоннажные погрузчики | Приобретение крупнотоннажных погрузчиков |
.
Сравнение двух автомобильных кранов
Критерии сравнения двух автокранов
№ ПМ | Проблема | Путирешения |
ПМ №1,1А | Нету кранов с высокой грузоподъемностью 50 тонн | Приобретение автомобильных кранов с грузоподъемностью 50 тонн |
ПМ №2,3 | Устаревшие транспортеры | Приобретение транспортеров |
ПМ №4 | Устаревшие крупнотоннажные погрузчики | Приобретение крупнотоннажных погрузчиков |
Характеристика | «МОТОВИЛИХА» КС-5579.22 | Автокран - КС-65713-5 |
Грузоподъемность | ||
Габариты крана в транспортном положении | 11,6x2,5x3,8 | 13,9 х 2,5 х 3,99 |
Нормативный срок службы крана, лет | ||
Возможность использование в данных условиях | От 3 до 24 | от -40 до +40 |
Так как станция Достык оснащен именно таким автокраном, я предлагаю внедрение Автокран - КС-65713-5 "ГАЛИЧАНИН". Связи с более большой грузоподъемностью и эффективное работоспособностью
|
|
Автокран - КС-65713-5 "ГАЛИЧАНИН", 50 тонн., стрела 34,1, на базе КамАЗ-6560
Авто кран КС-65713-5 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-6560 с колесной формулой 8×8. Автокран предназначен для выполнения погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ с плохими подъездными путями. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и мелколесных блокировок (в том числе на все четыре колеса задней тележки одновременно) - все это делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений. Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневых гидронасов. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. Возможно одновременное совмещение нескольких рабочих операций. При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и четырех секционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 11,5 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 34,1 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами при не полностью выдвинутых балках выносных опор. Максимальный размер опорного контура (7,2×7,0!!!) достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной». Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективность эксплуатации. Автокран КС-65713-5 дополнительно оснащен телескопическим гуськом общей длиной 15,1 м (9,1 м — стационарная часть и телескопируемая часть длиной 6,0 м) с возможностью установки под углом 0,15 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы существенно расширяет область использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер подстрелового пространства. Кроме того, на оголовке стрелы может устанавливаться клюв — один блок для работы вспомогательной лебедкой при однократной запаковке.
Использование при работе дополнительных съемных противовесов общей массой 10,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.
|
|
Установка дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов. Кран может комплектоваться двумя грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъема, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и гуське или одиночном блоке (клюве).
Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы Подъемного крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач