Интернет – сайты: классификация, этапы создания, оценка

Создание собственной Web-странички или специализированного сервера - наиболее эффективный способ электронной рекламы. Информация, помещенная на эту страницу, становится доступна всем, кто пользуется Интернет. Затраты на разработку и ведение ее су­щественно зависят от объема информации и способа ее предоставле­ния (только текст, текст и цветные фото, фильмы, озвученные реклам­ные ролики и др.). Создание странички требует определенной ква­лификации работников. Она готовится на языке HTML, в котором пишутся доступные в Интернет файлы. Примечательно, что в отличие от газет или других носителей рек­ламы Интернет предоставляет возможность получать информацию о тех, кто ее просмотрел. Существует возможность отслеживать, из ка­кой страны, в какое время вызывают интерес те или иные данные на рекламной странице, и с учетом этого вносить изменения. Информа­ция может быть предоставлена на любом языке в латинице или ки­риллице и будет доступна в любое время дня и ночи любому пользова­телю из любой страны.

Для начала работ по дизайну и созданию сайтов будет заключен договор между студией dbest.ru и Вашей компанией. Договор описывает основные механизмы взаимодействия сторон, схему оплаты, сроки и этапы работ по созданию интернет-представительств. Неотъемлемой частью Договора являются Приложения, описывающие техническое задание, требование к функциональности интернет-представительства и бюджет работ. Договор и Приложения предварительно согласовываются Сторонами. Для этого согласования, а также для эффективного выполнения работ Стороны назначают ответственных менеджеров для работы над проектом. После подписания договора студия начинает работы по созданию интернет-представительства Заказчика. Все работы будут вестись на тестовом сервере, доступ к которому будут иметь только сотрудники студии и ответственные представители со стороны Вашей компании. После завершения всех работ будет осуществлен перенос веб-сайта на хостинговую платформу, которая может быть предложена Вами или обеспечена студией dbest.ru. Рабочий процесс предполагает несколько основных этапов

1. Предварительный этап. Цель предварительного этапа разработки — выявить все требования к дизайну и технологической основе проекта, а также определить цели и задачи ресурса и составить подробный план разработки проекта.В ходе одной или серии предварительных встреч будет составлен «бриф о дизайне», содержащий требования к графическому оформлению проекта.

2. Разработка дизайна и архитектуры проекта. Работа над дизайном сайта предполагает следующие стадии: Анализ требований пользовательского интерфейса.

Интуитивно понятная организация материала и продуманная навигация являются необходимыми условиями эффективного дизайна. Мы стремимся к тому, чтобы наши разработки были удобны и понятны любому пользователю. Разработка концепции дизайна.

В ходе этой стадии продумывается и создается проект дизайна системы, помогающий идентифицировать решение, которое наилучшим образом представляет все функциональные возможности проекта, удовлетворяет запросам целевой аудитории и при этом соответствует всем требованиям к функциональсти сайта. Одобрение дизайна. Стадия предполагает согласование и внесение необходимых корректив в первоначальную концепцию дизайна проекта. Результатом работы на этапе разработки дизайна и архитектуры проекта станут эскизы всех типовых страниц веб-сайта.

3. Создание технологической основы.

На основании технического задания и утвержденной концепции дизайна будет разработана оптимальная структура базы данных, созданы действующие шаблоны всех разделов сайта, а также разработаны и настроены интерактивные сервисы. Параллельно будет вестись разработка механизмов и интерфейсов системы администрирования сайта, которая позволит сотрудникам компании оперативно обновлять материалы сайта и настраивать сервисные функции. На данном этапе будет создана рабочая версия сайта, готовая к наполнению текстовыми и графическими материалами.

4. Наполнение контентом.

На этом этапе происходит наполнение контентом баз данных сайта. При необходимости наши дизайнеры создадут и обработают дополнительные графические материалы для наполнения разделов сайта. Мы также готовы провести консультации и принять участие в написании, стилистической обработке и переводе текстовых материалов, которые будут опубликованы на сайте. После создания соответствующих шаблонов и механизмов все тексты, файлы для скачивания и необходимые иллюстрации будут сверстаны либо перенесены через административный интерфейс в базу данных и опубликованы на сайте.

5. Тестирование готового решения. После завершения всех работ по интеграции систем и наладке оборудования интернет-представительство будет предоставлено на тестирование сотрудникам Вашей компании. 6. Настройка оборудования и перенос на хостинговую платформу Мы готовы взять на себя консультационные функции по выбору и настройке оборудования, необходимого для размещения и корректного функционирования сайта. Хорошо зная все параметры и особенности работы проекта, мы поможем вам подобрать оптимальную конфигурацию оборудования и программного обеспечения.

7. Запуск проекта. После завершения всех процедур и работ по тестированию сайта и обучению специалистов группы поддержки проект будет готов к открытию для посетителей. На данном этапе подписываются необходимые документы о приемке-сдаче.

76. Стратегическое и оперативное планирование на предприятии туризма

Весь процесс планирования в экономической организации можно разделить на две основные стадии: разработка стратегии деятельности фирмы (стратегическое планирование) и определение тактики реали­зации выработанной стратегии (оперативное или, что иногда то же самое, тактическое/текущее планирование). Сравнение стратегического и оперативного планирования

Признаки Стратегическое планирование Оперативное планирование
Иерархические ступени В основном на уровне высшего руководства Включает все уровни с основным упором на среднее звено управления
Неопределенность Существенно выше Меньше
Вид проблем Большинство проблем не структурировано Относительно хорошо структурированы
Временной горизонт Акцент на долгосроч­ные, а также на средне-и краткосрочные аспекты Акцент на кратко-и среднесрочные аспекты ^
Потребность в информац В первую очередь из внешней среды В первую очередь из самого предприятия
Альтернативы планов Спектр альтернатив, в принципе, широк Спектр ограничен
Охват Концентрация на отдельных важных позициях Охватывает все функ­циональные области и интегрирует их
Степень детализации Невысокая Относительно большая
Основные контролируемые величины Потенциал успеха (например, рост доли рынка) Прибыль, рентабельность, ликвидность

Стратегическое планирование характеризуется как процесс, в кото­ром рациональный анализ сложившейся ситуации и будущих возможностей ведет к формулированию долгосрочных намерений, стратегий, целей, мероприятий с учетом возможных шансов и рисков. При этом стратегическое планирование должно не только характеризовать ос­новной путь перспективного развития, но и позволять модифициро­вать его или, если в этом возникает необходимость, осуществлять со­ответствующие коррективы.

С точки зрения технологии, стратегическое планирование опреде­ляется как: установление стратегических целей; разработка стратегий по достижению поставленных целей; распределение необходимых для реализации целей ресурсов. Стратегические планы составляются с целью хотя бы частично ослабить или преодолеть неопределенность, складывающуюся даже в сравнительно близком будущем организации.

Существуют различные подходы к выделению основных этапов стратегического планирования. В общем виде модель стратегического планирования представлена на рис. 3.10.

Основу стратегических планов составляет глубокий анализ суще­ствующих тенденций, угроз и возможностей во внешнем окружении организации, всесторонний прогноз его будущего состояния, прежде всего научно-технического прогресса и рынков, а также оценка соб­ственного потенциала (SWOT-анализ). В процессе их составления определяются стратегические цели организации, формируются соот­ветствующие стратегии и распределяются необходимые ресурсы.

Стратегия сервисного предприятия представляет собой систему управленческих решений, определяющих перспективные направле­ния развития организации, сферы, формы и способы ее деятельности в условиях окружающей среды и порядок распределения ресурсов для достижения поставленных целей. Пo форме стратегия — это разновидность управленческих докумен-ов, которая может быть представлена в виде графиков, таблици т. д. По содержанию — это модель действий, инструмент для •достижения целей. Главной задачей разработки стратегии является достижение конкурентных преимуществ и повышение рентабельнос­ти деятельности организации. В суммативном (главном стратегическом) плане дается представле­ние об основных целях организации, будущих направлениях деятель­ности, рынках сбыта, ориентирах в отношении желательных темпов роста, прибыльности и пр. На его основе разрабатываются функцио­нальные планы, в которых отражается развитие отдельных перспек­тивных направлений деятельности организации, например сбыта, инвестиций и пр. Это позволяет оптимизировать на перспективу материальные, финансовые и трудовые ресурсы фирмы.

Текущее планирование — это планирование на срок до одного года, которое ориентировано преимущественно на выбор средств для дости­жения стратегических целей. Оно находит воплощение в краткосроч­ных и оперативных планах. В них увязываются все направления дея­тельности организации и ее подразделений на предстоящий период.

При этом к тактическим вопросам относятся: создание опреде­ленной организационной структуры, порядок найма сотрудников, технология оборота документов, процедуры взаимодействия с потре­бителями продукции и контрагентами и др. Реализация стратегии предполагает, что организация устанавливает тактические цели, моти­вирует работников и распределяет ресурсы таким образом, чтобы мог­ла быть достигнута стратегическая цель. Исходным моментом составления текущих планов становится прогноз сбыта. Он основывается на сведениях о величине продаж за истек­ший период, оценке рыночной конъюнктуры, характера конкуренции и пр.

Оперативный план — документ, цель которого — обеспечить общее понимание задач компании, стратегии и тактики решения таких задач, а также определить объемы, качество и структуру ресурсов, выделяе­мых для этого. В оперативных планах содержатся плановые задания по большинству важнейших показателей деятельности предприятия и его подразделений. Оперативный план устанавливает границы ко­личественных и качественных задач, конкретизируя их для фирмы в целом и для каждого ее подразделения.

По мере нормализации хозяйственных процессов менеджеры убеж­даются в том, что без инструментов стратегического и текущего пла­нирования деятельности сервисных предприятий нельзя добиться их эффективного развития. Решение повседневных задач бизнеса начи­нает постепенно подчиняться более отдаленным перспективам. К на­стоящему времени многие российские предприниматели сферы сер­виса и туризма не только овладели умением выживать в неустойчивой и малопрогнозируемой среде, но и научились самоадаптироваться, формировать и расширять вокруг себя пространство нового порядка. Это позволяет им уверенно планировать свое будущее


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: