Структура педагогической деятельности

В деятельности современного педагога можно выделить следующие компоненты:

Проективный. Включает определение …….…………………...

педагогического процесса, планирование. ………………….

педагогов и воспитанников.

Организационный. Предполагает …………………………..для развития и самоактуализации личности воспитанника.

Коммуникативный. Включает общение

¨ с……………………..,

¨ с……………………,

¨ с…………………….

Гностический. Ведет к постижению новых идей, методик, профессионально значимых сведений.

Педагогический мониторинг. Обеспечивает

· анализ и самоанализ …………………………...как субъекта педагогического процесса;

· отслеживание и анализ

Ø

……………………………………………
хода,

Ø результатов,

Ø перспектив


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: