Щ-мытый

Последовательность заполнения выбоин:

-очистка выбоин от пыли и грязи сжатым воздухом.

-Грунтовка поверхности эмульсией 0,5-1,1 л\м2

-струйно-инъекционная укладка в 1слой(или послойно)

В 1 слой уклад черным щебнем одной фракции(обработка вяжущим происходит в сопле)

При послойной укладке: нижний слой ЧЩ

Фр 10-15, а верхний сл ЧЩ фр 5-10(5-7,5)

Замыкает слой из Щ фр 5-10.

Сроки службы до 3 мес.

Технология не исп для глубоких выбоин.

Технология ремонта выбоин асфальтобетонных покрытий способом пропитки

Устранение выполняется ручным механизированным способом. При глубине выбоины до 2 см заполн в 1 слой, более 2 см 2 слоя.

Установки: УДВ-200, ЯР-4

Материалы:

-БЭ ЭБКД-Б-65 или разжиженный Б

-Б-70

-Щ фи 20мм или асфальтогранулят типов А2, А3

-отсев дробления

Применяется для дорог низких категория

Технология укладки в 1 слой:

-подгрунтовка

-заполнение выбоины Щ или асфальтогрнанулятом с учетом коэф запаса на уплотнение Кз

-уплотнение Щ или асфгранулята пневмотрамбовкой

-розлив вяжущего

-россыпь песка для финишного слоя

Технология в 2 слоя:

-грунтовка

-заполнение выбоины на 2\3 глубины, Щ или асфальтогранулятом и их уплотнение

-розлив вяжущего

-заполнение Щ или Агр с учетом КЗи уплотнения

-розлив вяжущего с уменьшенным в 2 раза пасходом

-россыпь финишного слоя из песков отсева дробления

-окончательное уплотнение


Текущий ремонт гравийных покрытий автомобильных дорог.

Стабилизация – улучшение проезжей части путем устройства покрытия из материала, укрепленного органическим вяжущим с последующим устранением защитного слоя.

Для стабилизации применяется эмульсия модифицированная ЭБКД-М-60

2 способа: - приготовление в смесительной установке

- смешение на месте (основной способ)

При недостаточной толщине существующего покрытия добавляется новый материал, стабилизирующую смесь готовят в смесителях (дельта-100 и др.), смесь укладывают асфальтоукладчиками или грейдером. Работают при температуре не ниже +15 ˚С.

Технологические этапы:

1. Подготовительные работы с доведением геометрических параметров покрытия до проектных

2. Киркование и рыхление покрытия грейдером на глубину 8±2 см, за 1-2 прохода окончательное рыхление дисковой бороной или фрезой)

3. Розлив эмульсии (разрыхленная смесь должна быть увлажнена водой до оптимальной влажности(8-12%))

4. Перемешивание материала самоходными рециклерами, дисковой бороной или прицепными фрезами, окончательное перемешивание грейдером

5. Профилирование покрытия грейдером

6. Уплотнение покрытия самоходными катками

7. Устранение дефектов

8. Устройство защитного слоя


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: