Музей в системе арт-менеджмента

Одним из осн. инстурментов мен-та явл. перспективный план, сост-щий из стадий:

1. Формулирование или переосмысление миссии музея, т.е. осознать, для чего он создан и дейс.

2. Анализ сущ-щего положения дел. Долж. вкл. ПЭСТ - анализ полит., эк., соц. Технол. Сред, т.е. внеш.
Ситуации; и СВОД - слабые стор-ы, возмож-ти, опасности и достоинства музея.

3. опред-е целей деят-ти, кот. долж. быть актуальными, отражать интересы заинтересован, лиц, реально
достижимыми.

4. разработка стратегии согласно целям.

5. обеспечение финанс. базы.

6. разработка механизма мониторинга и оценки эффект-ти работы.

Согласно рекомендациям 1-го из ведущих специалистов музейного мен-та Р. Майлза в процессе план-я надо учитывать 3 момента: выявить аудиторию, выстроить иерархию целей и задач, проанализир. Факторы, ограничив-щие воплощение проекта.

Для созд-я этого плана необх. Анализ сведений о проделан, раб. и достиг-х успехах, а также мозг, штурм с участием работников. План-е треб постоял. Корректировки. Мен-т музея также вкл. Фандрайзинг, PR, рекламу.

Фандрайзинг — комплекс работ по привлечению ср-в для реализации некоммерч. проектов. PR - это деятельность, направленная на достижение эффективной коммуникации как внутри организации, так и между организацией и общественностью. Реклама — инф-ция, спец-но создан, и распространяемая для созд-я потребительской мотивации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: