Технология и этапы создания арт-проекта

Этапы функцион-я творч-о проекта: 1. Этап вывед-я на рынок-период медл-о роста поп-сти и спроса на испол-ля. В связи с бол-ми затр-ми прибыли нет.2. Этап роста-период быст-о роста поп-ти,спроса на исп-ля, Этап быстрого роста прибыли.З. Этап зрелости-период стаб-й поп-ти и выс-го спроса.Прибыль стабилиз-ся или сниж-ся в завис-ти от роста затрат на защиту от конк-тов.4. Этап упадка-период резкого угасания поп-ти.Сниж-е прибыли. Измен-е стратегий арт- мен-та по восстан-ю поп-ти групп,артистов (изм-ние имиджа,обнов-е репер-ра,кост-в) с целью привл-ия вним-я зрит-й.

Инновационные технологии в сфере арт - индустрии

Интерактивные телевизионные эстрадные конкурсы молодых исполнителей. Технологии проведения эстрадных конкурсов, их целевая аудитория, критерии отбора участников. Цели интерактивного эстрадного конкурса - выявление оценочных критериев зрительской аудитории, мромоушн кампания начинающих исполнителей, пропаганда современного эстрадного искусства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: