Этапы проектирования рекламных кампаний

Разработка рекламной кампании включает в себя следующие этапы:

· Определение целей рекламы. На определение целей рекламной кампании влияние оказывают следующие факторы: представление потребителей, поведение конкурентов, маркетинговые стратегии, ресурсы предприятия.

· Определение целевой аудитории. При определение целевой аудитории может оказаться, что она состоит из нескольких групп. В таком случае нужно принять решение об адресации рекламы, должна ли она быть направлена обобщенно или на каждую группу отдельно.

· Расчет бюджета

· Выбор разработчиков

· Создание обращения

· Первоначальные испытания

· Разработка системы контроля

По Маркову:

· анализ ситуации.

· определение и характеристика аудитории проекта

· целеполагание.

· инструментальное оснащение проекта.

· ресурсное обеспечение проекта.

Важно произвести выбор средств для распространения рекламного обращения, которое состоит из нескольких этапов:
1. Принимается решение о количестве целевой аудитории на которую направлена информация
2. Производится выбор средств, для распространение рекламы
3. Далее выбираются конкретные носители рекламы
4. Принимается решение о временном графике использования средств рекламы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: