Разработка рекламной кампании включает в себя следующие этапы:
· Определение целей рекламы. На определение целей рекламной кампании влияние оказывают следующие факторы: представление потребителей, поведение конкурентов, маркетинговые стратегии, ресурсы предприятия.
· Определение целевой аудитории. При определение целевой аудитории может оказаться, что она состоит из нескольких групп. В таком случае нужно принять решение об адресации рекламы, должна ли она быть направлена обобщенно или на каждую группу отдельно.
· Расчет бюджета
· Выбор разработчиков
· Создание обращения
· Первоначальные испытания
· Разработка системы контроля
По Маркову:
· анализ ситуации.
· определение и характеристика аудитории проекта
· целеполагание.
· инструментальное оснащение проекта.
· ресурсное обеспечение проекта.
Важно произвести выбор средств для распространения рекламного обращения, которое состоит из нескольких этапов:
1. Принимается решение о количестве целевой аудитории на которую направлена информация
2. Производится выбор средств, для распространение рекламы
3. Далее выбираются конкретные носители рекламы
4. Принимается решение о временном графике использования средств рекламы