Правило ведения учета настраивается на платформе. В состав конфигурации 1С входит план счетов. Состав счетов, организации аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствует требованиям законодательства и положениям ведения бухгалтерского учета.
1) Учет ''от документа'' и типовые операции. Основным способом отражения хозяйственных операций является ввод документов программы, соответствующих первичным бухгалтерским документам.
2)Ведение учета деятельности нескольких организаций. С помощью программы можно вести бухгалтерский и налоговый учет нескольких организаций
4)Складской учет. Можно вести количественный или количественно-суммовой учет.
5)Учет торговых операций. При продаже выписываются счет на оплату, оформляются накладная и счет-фактуры.
6)Учет комиссионной торговли. Автоматизирован учет комиссионной торговли как в отношении товаров, взятых на комиссию, так и переданных для дальнейшей реализации.
7)Учет агентских договоров, учет операции с тарой, по возврату тары
|
|
8) Учет банковских и кассовых операций. Реализован учет движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций.
9) Учет расчетов с контрагентами. Учет расчетов с поставщиками и покупателями можно вести в рублях, условных единицах и иностранной валюте.
Сервисные возможности
1.календарь бухгалтера
2. полнотекстовый поиск данных
3. загрузка курса валют из Интернета
4.загрузка классификаторов
Поддержка и сопровождение
Стандартизация технологической платформы и прикладных решений обеспечивает эффективную поддержку системы со стороны фирмы 1С и партнеров. Ежемесячно фирма выпускает ИТС(информационно-технологическое сопровождение), разнообразную методическую литературу, газету, журнал "Бух. 1С". Существует форум.
30. Организация работы в ИСБУ "1С:Предприятие 8": общие принципы работы с формами, основные приемы работы с формами (документами).
Под формой понимается окно, содержащее различные поля данных для просмотра или заполнения (реквизиты, списки), а также управляющие элементы(кнопки, закладки). С помощью форм программа запрашивает у пользователя информацию, которая необходима для работы с ней или выдает форму для просмотра заполнения формы.
Форма может содержать одно или несколько табличных полей. Основное назначение конкретной формы определяется режимом, в котором она используется. Форма в системе "1С:Предприятие 8" может содержать различные элементы управления, с помощью которых производится представление информации и взаимодействие пользователя и программы: различные диаграммы, поля текстового, табличного и HTML- документов, поля ввода, панели, командные панели, кнопки, списки, табличные поля, флажки, закладки.
|
|
Реквизиты формы: дата, число, строка, булево, список значений, реквизиты ссылочных типов, например, Справочник Ссылка.
Реквизит-это поля ввода, может быть кнопки, списки, флажки, закладки, выпадающие списки.
Настройки просмотра списка:
1)Работа с табличным полем формы
2)Отбор и сортировка списка
3)Поиск в списке
4)Настройка порядка представления
5)Ввод на основании
Кроме обычных форм, конфигурация может оперировать с табличными и текстовыми документами.
"1С: Бухгалтерия 8" позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет хозяйственной деятельности нескольких организаций. Учет по каждой организации можно вести в отдельной информационной базе. В то же время конфигурация предоставляет возможность использовать общую информационную базу для ведения учета нескольких учреждений – юридических лиц.