Печатная реклама
Термин «печатная реклама» объединяет рекламу, которая размешена на различных видах носителей рекламной информации (табл. 3.9).
Таблица 3.9. Характеристика различных бумажных изданий как видов носителей рекламной информации
Издание | Характеристика |
Листовка | Одностороннее или двустороннее изображение, размещенное на листе относительно небольшого формата |
Буклет | Согнутый один или несколько раз лист с текстом или иллюстрацией' имеет различный вид: от простой.гармошки-ширмы» до сложных «буклетов-пакетов,, Буклет несет значительно больше ин формации, чем листовка, и выглядит престижнее |
Проспект | Многостраничное издание типа брошюры, листы которой скреплены. Как правило, в нем размещается обстоятельный рассказ о фирме, ее продукции, сотрудниках |
Каталог | Многостраничное полноцветное издание, по форме исполнения напоминает проспект. Содержит описание товаров с обозначением на них цены |
Плакат | Продукция относительно небольшого формата, предназначена для размещения внутри помещений. Особенностями такого плаката являются лаконичный текст и яркое, сильное графическое решение. На плакате обязательно присутствуют название фирмы, изображение товара и рекламный лозунг (слоган) |
К образцам печатной рекламы относятся также открытки, календари, этикетки, бланки меню ресторанов и кафе.
|
|
Сувенирная реклама
Вид рекламы, который используется для охвата целевой аудитории путем раздачи сувениров без каких-либо обязательств со стороны получающего. Сувениры служат знаком расположения рекламодателя (фирмы-производителя) своему покупателю, вместе с тем, они долгое время напоминают о фирме.
Существует три основные категории сувениров: календари (настенные, настольные, карманные); изделия с надпечаткой (ручки, брелоки, телефонные записные книжки, футболки, бейсболки и т.д.); деловые подарки или подарки для ответственных сотрудников с логотипом фирмы (ежедневники из кожи, часы и другие дорогие изделия). Первые два вида — для широкой аудитории.