Структура отчетов

Средства разработки отчѐтов в Access предназначены для создания

макета отчѐта, по которому может быть осуществлѐн вывод данных в виде

выходного печатного документа. Эти средства позволяют создавать отчѐт

сложной структуры, обеспечивающий вывод взаимосвязанных данных из

многих таблиц, запросов, их группировку, вычисление итоговых данных.

Приведите теоретические сведения о отчѐтах.

При помощи мастера созданы следующие отчеты.

Отчѐт «Не оплаченные путѐвки»

Отчѐт создан на основе запроса «Не оплаченные туры». Он отображает

информацию о путевках, которые не были оплачены клиентами. Отчѐт

содержит разделы: заголовок отчѐта, верхний колонтитул, нижний колонтитул,

область данных.

Верхний колонтитул содержит надписи полей: клиенты, № тура, оплата,

стоимость.

Область данных содержит поля запроса: код клиента, № тура, оплата,

стоимость.

Нижний колонтитул содержит функцию для определения даты и номера

страницы.

Рис. 10. Вид отчѐта в конструкторе «неоплаченные путѐвки»

27



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: