Задачи для контрольных работ

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНой РАБОТы

При выполнении контрольной работы следует строго придерживаться указанных далее правил.

1. Выбор задач для контрольной работы осуществляется в соответствии со следующей таблицей по варианту, номер которого совпадает с последней цифрой учебного шифра студента.

Вариант Номера задач, входящих в контрольную работу
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

2. Контрольная работа оформляется в тонкой тетради чернилами синего (фиолетового) цвета. Для замечаний рецензента оставляются поля. На обложке тетради указывается фамилия, имя, отчество студента, его учебный шифр (серия и номер зачетной книжки), домашний адрес, а также наименование дисциплины и номер контрольной работы.

3. Решение задач следует располагать в порядке следования номеров, указанных в задании, сохраняя номера задач и записывая исходные условия. Если несколько задач имеют общую формулировку, то при оформлении решения общие условия заменяют конкретными данными.

4. Приступая к выполнению контрольных работ, необходимо изучить теоретический материал и ознакомиться с практической частью пособия. Решения задач контрольной работы оформляют аккуратно, подробно объясняя ход решения. В конце работы необходимо привести список использованной литературы, указать дату выполнения работы и поставить свою подпись.

5. После получения проверенной работы следует исправить в ней отмеченные рецензентом ошибки и недочеты. Работа над ошибками, как правило, делается в той же тетради, что и контрольная работа. При необходимости, работу над ошибками допускается выполнять в новой тетради, но при отсылке на повторное рецензирование необходимо приложить первоначальный вариант рецензии.


ЗАДАЧИ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

В ЗАДАЧАХ 1-10 решить заданную систему линейных уравнений:

а) методом Гаусса; б) по формулам Крамера. Выполнить проверку полученного решения.

1. 2. 3.

4. 5. 6.

7. 8. 9.

10.

В ЗАДАЧАХ 11-21 даны координаты вершин треугольника АВС.

Найти: 1) длину стороны АВ; 2) уравнения сторон АВ и ВС и их угловые коэффициенты; 3) внутренний угол В в радианах с точностью до 0,01; 4) уравнение медианы АЕ; 5) уравнение и длину высоты СD; 6) уравнение прямой, проходящей через точку Е параллельно стороне АВ и точку М ее пересечения с высотой СD. Сделать чертеж.

11. А (1; - 1), В (4; 3), С (5; 1)
12. А (0; - 1), В (3; 3), С (4; 1)
13. А (1; - 2), В (4; 2), С (5; 0)
14. А (2; - 2), В (5; 2), С (6; 0)
15. А (0; 0), В (3; 4), С (4; 2)
16. А (0; 1), В (3; 5), С (4; 3)
17. А (3; - 2), В (6; 2), С (7; 0)
18. А (3; - 3), В (6; 1), С (7; - 1)
19. А (- 1; 1), В (2; 5), С (3; 3)
20. А (4; 0), В (7; 4), С (8; 2)

стр. 2 из 5


В ЗАДАЧАХ 21-30 даны координаты вершин пирамиды ABCD.

Требуется:

1) записать векторы , , в системе орт и найти модули этих векторов;

2) найти угол между векторами и ;

3) найти проекцию вектора на вектор ;

4) найти площадь грани АВС;

5) найти объем пирамиды АВСD;

6) составить уравнение ребра АС;

7) составить уравнение грани АВС.

21. А (1; 2; 1), В (- 1; 5; 1), С (- 1; 2; 7), D (1; 5; 9).
22. А (2; 3; 2), В (0; 6; 2), С (0; 3; 8), D (2; 6; 10).
23. А (0; 3; 2), В (- 2; 6; 2), С (- 2; 3; 8), D (0; 6; 10).
24. А (2; 1; 2), В (0; 4; 2), С (0; 1; 8), D (2; 4; 10).
25. А (2; 3; 0), В (0; 6; 0), С (0; 3; 6), D (2; 6; 8).
26. А (2; 2; 1), В (0; 5; 1), С (0; 2; 7), D (2; 5; 9).
27. А (1; 3; 1), В (- 1; 6; 1), С (- 1; 3; 7), D (1; 6; 9).
28. А (1; 2; 2), В (- 1; 5; 2), С (- 1; 2; 8), D (1; 5; 10).
29. А (2; 3; 1), В (0; 6; 1), С (0; 3; 7), D (2; 6; 9).
30. А (2; 2; 2), В (0; 5; 2), С (0; 2; 8), D (2; 5; 10).


В ЗАДАЧАХ 31–40 найти указанные пределы.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

В ЗАДАЧАХ 41-50 найти производные , пользуясь правилами и формулами дифференцирования.

41. 1) 2) 3) 4) .

42. 1) 2) 3) , 4) .

43. 1) 2) 3) , 4) .

44. 1) 2) 3) , 4) .

45. 1) 2) 3) 4) .

46. 1) 2) 3) , 4) .

47. 1) 2) 3) 4) .

48. 1) 2) 3) , 4) .

49. 1) 2) 3) 4) .

50. 1) 2) , 3) 4) .

В ЗАДАЧАХ 51 – 60 задан закон s (t) изменения пути движения материальной точки. Требуется найти значения скорости и ускорения этой точки в момент времени t 0.

51. s (t) = 2 x 4 – 3 x 2 + x – 2, t 0 = 2. 56. s (t) = 3 x 4 - x 2 + 2 x +1, t 0 = 1.
52. s (t) = 3 x 4 - 2 x 2 - x - 2, t 0 = 1. 57. s (t) = 4 x 4 - 3 x 2 - x + 2, t 0 = 2.
53. s (t) = 4 x 4 - 3 x 2 - 2 x - 1, t 0 = 2. 58. s (t) = 2 x 4 + 4 x 2 - 5 x - 1, t 0 = 1.
54. s (t) = x 4 - 3 x 2 + 3 x + 1, t 0 = 1. 59. s (t) = 3 x 4 + x 2 - 2 x + 1, t 0 = 2.
55. s (t) = 2 x 4 - 2 x 2 + x - 2, t 0 = 2. 60. s (t) = 4 x 4 + 2 x 2 - 7 x - 3, t 0 = 1.

В ЗАДАЧАХ 61 – 70 исследовать заданные функции методами дифференциального исчисления, начертить их графики. Исследование функций и построение их графиков рекомендуется проводить по следующей схеме:

1) найти область определения функции;

2) исследовать функцию на непрерывность; найти точки разрыва функции и ее односторонние пределы в точках разрыва;

3) найти точки экстремума функции и определить интервалы ее монотонности;

4) найти точки перегиба графика функции и определить интервалы выпуклости и вогнутости графика;

5) найти асимптоты графика функции;

6) построить график, используя результаты предыдущих исследований;

7) для функции из пункта 1) найти дополнительно наибольшее и наименьшее значения на отрезке .

61. 1) y = 2 x 3 – 9 x 2 + 12 x – 5, α = - 1, β = 3; 2) .

62. 1) y = x 3 – 3 x 2 - 9 x + 10, α = 2, β = 4; 2) .

63. 1) y = x 3 + 3 x 2 - 9 x – 10, α = - 1, β = 2; 2) .

64. 1) y = x 3 + 6 x 2 + 9 x + 2, α = 0, β = 4; 2) .

65. 1) y = 2 x 3 – 3 x 2 - 12 x + 5, α = - 2, β = 3; 2) .

66. 1) y = 2 x 3 + 9 x 2 + 12 x + 7, α = - 3, β = 1; 2) .

67. 1) y = 2 x 3 - 15 x 2 + 36 x - 32, α = 1, β = 4; 2) .

68. 1) y = 2 x 3 - 3 x 2 - 36 x + 20, α = - 1, β = 4; 2) .

69. 1) y = 2 x 3 + 15 x 2 + 36 x + 32, α = - 4, β = 0; 2) .

70. 1) y = 2 x 3 - 15 x 2 + 24 x + 4, α = 1, β = 5; 2) .


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: