карта компетенций дисциплины
|
Наименование дисциплины:
|
Цель дисциплины
| Воспитание экологически образованной личности
|
Задачи
| Практическое овладение умениями и навыками экологически целесообразного поведения в природе, природоохранной деятельности, здорового образа жизни;
Сформировать устойчивое экологически направленное поведение
|
В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие
|
Общекультурные компетенции: (перечислить все компетенции для данной дисциплины)*
|
Компетенции*
| Перечень компонентов
| Технологии формирования**
| Форма оценочного средства ***
| Уровни освоения компетенций
|
Индекс компетенции
| Формулировка
|
ОК 2
| Знанием требований профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями; обладанием нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладанием гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения
| Знать: правовые и нравственно-
этические нормы в сфере профессиональной
деятельности
Уметь: использовать полученные знания в конкретных ситуациях морального выбора в
управленческой (служебной) практике
Владеть: навыками анализа, предупреждения и разрешения ситуаций, могущих привести к
конфликту интересов на государственной и
муниципальной службе;
|
|
| Пороговый уровень:
Знать: принципы и ценности современной административной этики;
Уметь: использовать полученные знания в конкретных ситуациях морального выбора в
управленческой (служебной) практике
Владеть: навыками работы с этическим законодательством в системе государственной и
муниципальной службы
Повышенный уровень:
Знать: правовые и нравственно-
этические нормы в сфере профессиональной
деятельности
Уметь: диагностировать этические проблемы и применять основные модели принятия
этичных управленческих решений
Владеть:
навыками анализа и эффективного применения передового отечественного и
зарубежного опыта в сфере регулирования конфликта интересов
|
ОК 4
| Знанием законов развития природы, общества, мышления и умением применять эти знания в профессиональной деятельности; умением анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владением основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
| Знать: количественные и качественные методы анализа при оценке состояния экономической, социальной среды, деятельности органов и организаций
Уметь: анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы
Владеть: основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
|
|
| Пороговый уровень:
Знать: основные положения, законы, и методы экологии.
Уметь: работать с разнообразными
источниками
экологической
информации;
Владеть: простейшими
навыками естественнонаучного мышления и прогнозирования, анализа источников информации и адаптации к новым условиям.
Повышенный уровень:
Знать: количественные и качественные методы анализа при оценке состояния экономической, социальной среды, деятельности органов и организаций
Уметь: использовать системы категорий и методов, необходимых для решения типовых
задач в различных областях профессиональной практики
Владеть:
способностью анализировать социально-
значимые
проблемы и процессы.
|
ОК 6
| способностью и готовностью к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества
| Знать: закономерности и этапы
исторического
процесса, основные события и процессы
мировой и отечественной экономической
истории.
Уметь: применять понятийно-
категориальный
аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной
деятельности.
Владеть: навыками целостного подхода к анализу проблем общества
|
|
| Пороговый уровень:
Знать: закономерности и этапы
исторического
процесса.
Уметь: ориентироваться в мировом историческом
процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе;
Владеть: представлением о
современном состоянии и перспективах развития естественных наук, их роли в
системе научных знаний о Человеке, обществе, природе (социально-
экологической системе);
Повышенный уровень:
Знать: закономерности и этапы
исторического
процесса, основные события и процессы
мировой и отечественной экономической
истории.
Уметь: применять понятийно-
категориальный
аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной
деятельности.
Владеть:
навыками целостного подхода к анализу
проблем общества
|
ОК17
| Способностью к формированию, поддержанию и использованию конструктивных общефизических и социально-психологических ресурсов, необходимых для здорового образа жизни
| Знать: основные закономерности взаимодействия сообществ живых организмов (в том числе – и человеческого социума) с природной средой;
Уметь: использовать
научные знания о
здоровом
образе жизни,
рассматривать
любую
деятельность с
позиции законов живой
природы
Владеть: Способностью к формированию, поддержанию и использованию конструктивных общефизических и социально-психологических ресурсов, необходимых для здорового образа жизни
|
|
| Пороговый уровень:
Знать: понятие качества окружающей среды, санитарно-гигиенические нормативы качества атмосферного воздуха; санитарно-гигиенические нормативы качества почв; нормативы предельно допустимых уровней шума и вибрации, ионизирующего излучения, производственно-хозяйственные нормативы качества; проблемы предельно допустимых норм нагрузки на природную среду;
Уметь: использовать научные знания о
здоровом
образе жизни
Владеть: навыками разрешения конфликта интересов с позиций социальной ответственности.
Повышенный уровень:
Знать: конструктивные общефизические и социально-психологические ресурсы, необходимые для здорового образа жизни
Уметь: определять пути снижения негативного воздействия процессов, производств и объектов хозяйственной и бытовой деятельности.
Владеть: способностью к формированию, поддержанию и использованию конструктивных общефизических и социально-психологических ресурсов, необходимых для здорового образа жизни
|
Профессиональные компетенции: (перечислить все компетенции для данной дисциплины)*
|
Компетенции*
| Перечень компонентов
| Технологии формирования**
| Форма оценочного средства ***
| Уровни освоения компетенций
|
Индекс компетенции
| Формулировка
|
ПК 8
| способностью применять имеющиеся технологии и методы кадровой работы
| Знать: правила, законы и принципы кадрового менеджмента
Уметь: применять технологии кадровой деятельности
Владеть: приемами кадровой работы
|
|
| Пороговый уровень:
Знать: теоретические основы кадровой работы, ее понятие и сущность
Уметь: выполнять элементарные функции кадровой деятельности
Владеть: элементарными навыками работы с персоналом
Повышенный уровень:
Знать: технологию организации кадровой деятельности, функции и работу кадровой службы
Уметь: эффективно применять технологии и методы кадровой работы
Владеть: навыками и приемами управления персоналом
|
| | | | | | | |