Карта компетенций дисциплины

карта компетенций дисциплины
Наименование дисциплины:
Цель дисциплины Воспитание экологически образованной личности
Задачи Практическое овладение умениями и навыками экологически целесообразного поведения в природе, природоохранной деятельности, здорового образа жизни; Сформировать устойчивое экологически направленное поведение
В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие
Общекультурные компетенции: (перечислить все компетенции для данной дисциплины)*
Компетенции* Перечень компонентов Технологии формирования** Форма оценочного средства *** Уровни освоения компетенций
Индекс компетенции Формулировка
ОК 2 Знанием требований профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями; обладанием нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладанием гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения Знать: правовые и нравственно- этические нормы в сфере профессиональной деятельности Уметь: использовать полученные знания в конкретных ситуациях морального выбора в управленческой (служебной) практике Владеть: навыками анализа, предупреждения и разрешения ситуаций, могущих привести к конфликту интересов на государственной и муниципальной службе;     Пороговый уровень: Знать: принципы и ценности современной административной этики; Уметь: использовать полученные знания в конкретных ситуациях морального выбора в управленческой (служебной) практике Владеть: навыками работы с этическим законодательством в системе государственной и муниципальной службы Повышенный уровень: Знать: правовые и нравственно- этические нормы в сфере профессиональной деятельности Уметь: диагностировать этические проблемы и применять основные модели принятия этичных управленческих решений Владеть: навыками анализа и эффективного применения передового отечественного и зарубежного опыта в сфере регулирования конфликта интересов
ОК 4 Знанием законов развития природы, общества, мышления и умением применять эти знания в профессиональной деятельности; умением анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владением основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования Знать: количественные и качественные методы анализа при оценке состояния экономической, социальной среды, деятельности органов и организаций Уметь: анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы Владеть: основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования     Пороговый уровень: Знать: основные положения, законы, и методы экологии. Уметь: работать с разнообразными источниками экологической информации; Владеть: простейшими навыками естественнонаучного мышления и прогнозирования, анализа источников информации и адаптации к новым условиям. Повышенный уровень: Знать: количественные и качественные методы анализа при оценке состояния экономической, социальной среды, деятельности органов и организаций Уметь: использовать системы категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики Владеть: способностью анализировать социально- значимые проблемы и процессы.
ОК 6 способностью и готовностью к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества Знать: закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной экономической истории. Уметь: применять понятийно- категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности. Владеть: навыками целостного подхода к анализу проблем общества     Пороговый уровень: Знать: закономерности и этапы исторического процесса. Уметь: ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; Владеть: представлением о современном состоянии и перспективах развития естественных наук, их роли в системе научных знаний о Человеке, обществе, природе (социально- экологической системе); Повышенный уровень: Знать: закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной экономической истории. Уметь: применять понятийно- категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности. Владеть: навыками целостного подхода к анализу проблем общества
ОК17 Способностью к формированию, поддержанию и использованию конструктивных общефизических и социально-психологических ресурсов, необходимых для здорового образа жизни Знать: основные закономерности взаимодействия сообществ живых организмов (в том числе – и человеческого социума) с природной средой; Уметь: использовать научные знания о здоровом образе жизни, рассматривать любую деятельность с позиции законов живой природы Владеть: Способностью к формированию, поддержанию и использованию конструктивных общефизических и социально-психологических ресурсов, необходимых для здорового образа жизни     Пороговый уровень: Знать: понятие качества окружающей среды, санитарно-гигиенические нормативы качества атмосферного воздуха; санитарно-гигиенические нормативы качества почв; нормативы предельно допустимых уровней шума и вибрации, ионизирующего излучения, производственно-хозяйственные нормативы качества; проблемы предельно допустимых норм нагрузки на природную среду; Уметь: использовать научные знания о здоровом образе жизни Владеть: навыками разрешения конфликта интересов с позиций социальной ответственности. Повышенный уровень: Знать: конструктивные общефизические и социально-психологические ресурсы, необходимые для здорового образа жизни Уметь: определять пути снижения негативного воздействия процессов, производств и объектов хозяйственной и бытовой деятельности. Владеть: способностью к формированию, поддержанию и использованию конструктивных общефизических и социально-психологических ресурсов, необходимых для здорового образа жизни
Профессиональные компетенции: (перечислить все компетенции для данной дисциплины)*
Компетенции* Перечень компонентов Технологии формирования** Форма оценочного средства *** Уровни освоения компетенций
Индекс компетенции Формулировка
ПК 8 способностью применять имеющиеся технологии и методы кадровой работы Знать: правила, законы и принципы кадрового менеджмента Уметь: применять технологии кадровой деятельности Владеть: приемами кадровой работы     Пороговый уровень: Знать: теоретические основы кадровой работы, ее понятие и сущность Уметь: выполнять элементарные функции кадровой деятельности Владеть: элементарными навыками работы с персоналом Повышенный уровень: Знать: технологию организации кадровой деятельности, функции и работу кадровой службы Уметь: эффективно применять технологии и методы кадровой работы Владеть: навыками и приемами управления персоналом
               

* Индекс и формулировка компетенции из ФГОС

**Технологии формирования: лекция, самостоятельная работа, семинар, лабораторные работы, практические занятия, производственная практика, преддипломная практика, выполнение ВКР

*** Форма оценочного средства: коллоквиум Кл; контрольная работа Кнр; собеседование Сб; тестирование письменное, компьютерное ТСп, ТСк; типовой расчет Тр; индивидуальные домашние задания ИДЗ; выполнение расчетно-графических работ (%) РГР; внеаудиторное чтение (в тыс. знаков) Вч; реферат Реф; эссе Э; защита лабораторных работ ЗРЛ; курсовая работа КР; курсовой проект КП; научно-исследовательская работа НИРС; отчеты по практикам ОП; зачет Зач; экзамен Экз; государственный экзамен ГЭ; защита практики Зп; выступление на семинаре С; защита выпускной квалификационной работы Звкр.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: