Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Бюджетная система РФ»

В результате освоения дисциплины «Бюджетная система РФ» студент должен демонстрировать следующие результаты:

Знать:

- экономическую сущность и содержание государственного бюджета (ПК-1);

- бюджетную политику на современном этапе (ПК-1, ПК-7);

- порядок формирования доходов бюджетов разных уровней (ПК-1, ПК-7);

- сущность и принципы бюджетного планирования (ПК-1);

- назначение и виды бюджетной классификации (ПК-1);

- полномочия участников бюджетного процесса (ПК-1);

- этапы бюджетного процесса (ПК-1);

- законодательную основу бюджетного процесса и межбюджетных отношений (ПК-1, ПК-7);

- систему подготовки и обработки информации, относящуюся к процессу исполнения бюджета (ПК-1);

- основы прогнозирования доходов и расходов бюджетов (ПК-1).

Уметь:

- оценить исполнение бюджетов (ПК-1);

- разработать концепцию формирования федерального бюджета (ПК-1, ПК-7);

- проводить необходимые расчеты по доходам и расходам бюджета (ПК-1);

- владеть методами бюджетного регулирования и обеспечения сбалансированности бюджетов всех уровней по действующим схемам межбюджетных отношений (ПК-1, ПК-7);

- анализировать ход и итоги исполнения бюджета и смет доходов и расходов получателей бюджетных средств (ПК-1).

Владеть:

- знаниями в области организационно-правовых основ бюджетной системы РФ (ПК-1);

- методами регулирования межбюджетных отношений (ПК-1, ПК-7);

- методологией планирования доходов и расходов бюджетов (ПК-1).

Объём дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц или 216 ч., всего студенты обучаются по 14 темам.

На самостоятельную работу студентов отводится 90 ч., на аудиторские занятия – 72 ч., из них на лекционные – 36 ч. и на практические – 36 ч. Дисциплина изучается на третьем курсе в шестом семестре очной формы обучения. Формой текущего контроля успеваемости по дисциплине является экзамен.

На заочной форме обучения учебная дисциплина «Бюджетная система РФ» изучается студентами на третьем курсе в объеме 16 ч. аудиторных занятий, в том числе 8 ч. лекционных и 8 ч. практических занятий. На заочной форме обучения в качестве текущего контроля студенты пишут контрольную работу и сдают экзамен.

Учебно-тематические планы для очной и заочной форм обучения представлены в таблицах 1 и 2 п. 3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: