Пример объектно-ориентированной разработки

Для иллюстрации унифицированного процесса рассмотрим фрагмент разработки, выполненной автором совместно с Ольвией Комашиловой. Поставим задачу разработать оконный интерфейс пользователя, который будет использоваться прикладными программами.

Этап НАЧАЛО

Оконный интерфейс пользователя(WUI) — среда, управляемая событиями. Действия в среде инициируются функциями обратного вызова, которые вызываются в ответ на событие — пользовательский ввод. Ядром WUI является цикл обработки событий, который организуется менеджером ввода.

WUI должен обеспечивать следующие типы неперекрывающихся окон:

q простое окно, в которое может быть выведен текст;

q окно меню, в котором пользователь может задать вариант действий — выбор подменю или функции обратного вызова.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: