Пример 11.39. Класс car

(defclass CAR (is-a USER)

(role concrete)

(slot price (default 75000))

(slot model (default Corniche)))

Рис. 11.17. Создание и инициализация экземпляра класса CAR

Включите просмотр поступающих сообщений с помощью команды (watch messages) и просмотр активизированных обработчиков командой (watch message-handlers) и создайте после этого какой-нибудь объект класса car. Вы должны увидеть результат, идентичный приведенному на рис. 11.17. Как видно из рисунка, сразу после создания объекту Rools-Royce класса car были посланы сообщения create и init.

Удаление объекта

При удалении объект класса, унаследованного от системного класса user, получает сообщение delete, которое обрабатывается предопределенным системным обработчиком.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: