Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Рефлексия. -Эти знания помогут нам выполнить следующее задание из учебника




Основной этап урока

-Эти знания помогут нам выполнить следующее задание из учебника. В тетради.

Стр.30 №3.

99:33=3 84:7=12 56:2=28 72:3=24

33*3=99 12*7=84 28*2=56 24*3=72

Задача 3

В среду в библиотеке побывало 34 человека, в четверг – на 25 человек меньше, а в пятницу в 3 раза больше, чем в четверг. Объясните, что обозначают выражения, и вычислите их значения: 34 – 25, (34 – 25) · 3.

Найди, не вычисляя , и выпиши парами выражения с одинаковыми значениями; проверь вычислением

4*7= 9*3= 5*7+5= 7*3+7= 8*5= 8*9= 8*9-8= 5*9-5= 3*9= 7*4= 3*10-3= 8*7+8= 9*8= 5*8= 7*5-7= 3*8+3=

Физминутка

Капитаны

Задача № 6

Сколько стоят альбом и карандаш вместе?

Что Оля может купить на все свои деньги?

Получается, что один альбом стоит столько, сколько 4 карандаша. Значит, мы должны найти наибольшее число до 15, которое делится на 4. Это 12. 12 делим на 4 = 3 рубля это карандаш. Проверяем: один альбом – 12 рублей +1 карандаш 3 рубля =15 рублей.

Подведение итогов. Домашнее задание.

Какой была тема урока?

Чему должны были научиться?

- Кто хорошо понял тему и может объяснить её товарищу?

-Какие задания на уроке вам больше всего понравилось выполнять?

Ребята, что нового узнали вы сегодня на уроке?



Что повторяли сегодня на уроке?

Задача на закрепление

На одно окно требуется 3 одинаковых стекла. Сколько окон можно застклить, если есть 10 таких стекол? 20 стекол?

Д.з. Стр.31 №2,4,5

Рефлексия

Ребята, мне сегодня очень понравилось, как вы работали на уроке. Молодцы!

Спасибо за хорошую работу на уроке

Ребята встают, улыбаются друг другу, учителю, гостям. Затем рассаживаются по своим местам, проверяют готовность к уроку.   Открывают тетради, записывают: число, классная работа.   На доске находятся три вазы с ответами 5,3,4, цветы с примерами. Учащиеся выходят по желанию к доске, читают пример и прикрепляют цветок к соответствующей вазе (цветы и вазы вырезаны из картона и цветной бумаги). Дети выполняют задание, один пример решить не могут (работа коллективная – частично-поисковый метод).     Учащиеся называют тему и задачи урока     Делимое, делитель, частное   Правила нахождения делимого и делителя   Выполнение у доски учениками, с проговариванием способа нахождения частного и выполнения проверки деления Среда. – 34 Четверг. – ?, на 25 м Пятница.- ?, в 3 р б Решение 34-25 – четверг (34-25)*3 -пятница     Парами выполняют работу   А Оля может на все свои деньги купить 4 карандаша, значит у нее 3 * 4 = 12(рублей) Ответ. У Оли 12 рублей. Подбираем: 1) если 4 рубля, то тогда карандаш стоит 4 :4 = 1 рубль, а альбом 4 рубля. 4 + 1 не равно 15. Значит, не подходит. 2) Если 8 рублей, то тогда карандаш стоит 8 : 4 = 2 рубля, а альбом 8 рублей. 8 + 2 не равно 15. Значит, тоже не подходит. 3) Если 12 рублей, то тогда карандаш стоит 12 : 4 = 3 рубля, а альбом 12 рублей. 12 + 3 =15. Значит, подходит !!!     Учились решать задачи на деление с остатком, используя рисунок.   Повторяли решение задач и примеров. 1окно-3стекла ? -10стёкл ? -20стёкл 1)10*3=30(окн)-на 10 стёкл 2)20*3=60(окн)-на 20 стёкл Ответ:на 10 30 а на 20 60 окн     Л1   МР1 МК1 П2   П1   МК2  
     
           








Дата добавления: 2015-03-07; просмотров: 1121; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8601 - | 7448 - или читать все...

Читайте также:

  1. A. Задание для самостоятельной работы № 6
  2. A. Задание для самостоятельной работы №1
  3. A. Задание для самостоятельной работы №2
  4. A. Задание для самостоятельной работы №4
  5. B. Задание для самостоятельной работы №3
  6. B. Задание для самостоятельной работы №7
  7. Cayetana. Ха! Сегодня меня разбудили в 3 ночи — я не помню, что мне снилось, но я была в шоке от того, что выполняла задание
  8. Dialogue. Задание 1. Вы беседуете со студентом из Индии
  9. Dialogue. Задание 1. Повторяйте за диктором слова и словосочетания
  10. Dialogue. Задание 1.Прослушайте диалог
  11. Dialogues. Задание 1. Прослушайте и запомните следующие слова и словосочетания:
  12. Dialogues. Задание 1.Прослушайте диалоги


 

34.229.131.116 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.