Глава IV. Участие в политических кампаниях – дело добровольное

УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ

В ПОЛИТИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ

Участие в политических кампаниях – дело добровольное. Если человек не захочет пойти на избирательный участок и отдать свой голос за определенного кандидата, то вы не сможете заставить его это сделать силой. Но у субъекта управления политической кампанией всегда есть возможность либо убедить человека пойти на выборы, либо соблазнить его это сделать. Однако, для того чтобы реализовать эту возможность в любом из предложенных вариантов, необходимо знать, как формируются убеждения, как появляются мотивы, подталкивающие людей к тем или иным действиям.

В этой главе нам предстоит разобраться в особенностях мотивационной сферы личности, определить основные задачи управления мотивацией в политическом менеджменте, создать модель мотивации политического действия, чтобы затем рассмотреть те «болевые точки», которые могут стать местом приложения управленческих усилий. Сразу оговоримся, что речь не идет о полном управлении чужим поведением. Такую задачу ставить и безнравственно, и нереально, так как, даже опираясь на физическую силу, нельзя заставить всех изменить свою линию поведения. В политических кампаниях можно говорить лишь о возможности субъекта управления оказать влияние на поведение. Тем не менее мы будем использовать термин «управление», подчеркивая тем самым, что речь идет о направленном влиянии на мотивацию, на поведение других людей.

Политические и управленческие цели


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: