Оценочные средства для текущего контроля успеваемости

Вопросы для самопроверки (по темам)

Тема 1.

1.Нормативные параметры микроклимата в обслуживаемой зоне помещений и рабочей зоне предприятий сферы сервиса.

2.Климатические характеристики региона.

3.Градусо-сутки отопительного периода.

4.Тепловая защита здания.

5.Нормативные тепловые сопротивления ограждающих конструкций.

6.Теплозащитные свойства современных строительных материалов.

7.Определение теплопотерь через ограждающие конструкции.

8.Нормативы минимального воздухообмена.

9.Затраты тепла на нагрев приточного воздуха.

10. Поступление тепла от освещения, от оборудования и от людей.

11. Тепловой баланс помещения.

12. Удельный расход тепла на отопление здания.

13. Класс энергоэффективности здания.

Тема 2.

1.Закон РФ«Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности».

2.Государственная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года».

3.Энергетический паспорт здания.

Тема 3.

1.Системы централизованного теплоснабжения.

2.Источники тепловой энергии.

3.Комбинированная выработка тепловой и электрической энергии.

4.Транспортировка тепловой энергии.

5.Тепловые сети.

6.Методика расчёта тарифа на тепловую энергию.

7.Погодное регулирование системы отопления здания.

8.Температурные графики.

9.Узлы учёта тепловой энергии.

10. Автоматизированные индивидуальные тепловые пункты.

11. Отопительные приборы.

12. Основы расчета систем отопления.

13. Автономные источники теплоснабжения.

Тема 4.

1.Причины и характер загрязнений воздуха на предприятиях сферы сервиса.

2.Системы естественной и механической вентиляции, расчет и выбор оборудования.

3.Приточная и вытяжная вентиляция.

4.Выбор агрегатов системы вентиляции и их производительности в летнее и зимнее время.

5.Определение тепло- и влагоизбытков в цехах и помещениях предприятий сферы сервиса.

6.Процессы изменения тепловлажностного состояния воздуха.

7.Кондиционирование воздуха.

8.Принцип действия холодильной машины.

9.Оконные кондиционеры.

10. Сплит-системы.

11. Инверторные кондиционеры.

12. Системы с чиллерами и фанкойлами.

13. Центральные системы кондиционирования воздуха.

14. Кольцевые кондиционеры.

Тема 5.

1.Энергосберегающие мероприятия.

2.Регулирование подачи и потребления энергии.

3.Утилизация тепла отработанного воздуха в рекуператорах и регенераторах.

4.Использование возобновляемых источников тепла.

5.Воздушные и геотермальные тепловые насосы.

6.Зарубежный опыт энергосбережения.

Тема 6.

1.Требования к качеству воды и нормы водоснабжения.

2.Классификация систем водоснабжения.

3.Современные способы очистки воды от загрязнений.

4.Способы обеззараживания воды.

5.Способы удаления солей и умягчения воды.

6.Обезжелезивание и озонирование воды.

7.Оборотное водоснабжение.

8.Противопожарный водопровод.

9.Устройство внутренней системы канализации.

Тема 7.

1.Системы электроснабжения предприятий.

2.Оборудование электрических сетей.

3.Расчёт электрических нагрузок.

4.Упрощённый способ расчёта сечений кабелей.

5.Правила электробезопасности.

6.Естественное и искусственное освещение.

7.Расчет искусственного освещения.

8.Осветительные приборы.

9.Энергосберегающие источники освещения.

Тема 8.

1.Электродвигатель постоянного тока.

2.Магнитоэлектрическое и электромагнитное возбуждение.

3.Синхронные электродвигатели, их рабочие характеристики.

4.Асинхронные электродвигатели.

5.Отличительные свойства цифровых систем управления.

6.Реализация цифровых регуляторов микропроцессорными средствами.

7.Современные микропроцессоры для бытовых установок.

8.Универсальная электронная система управления бытовыми электроприборами.

Тестовые материалы для контроля знаний в 6 семестре

1.Средняя длительность отопительного периода в Санкт-Петербурге:

- 197 суток;

- 220 суток;

- 236 суток.

2.Градусо-сутки отопительного периода – это произведение длительности отопительного периода на:

- среднюю температуру наружного воздуха;

- среднюю температуру внутреннего воздуха;

- разность средних температур внутреннего и наружного воздуха;

3.Потери тепла в помещении пропорцианальны:

- площади пола;

- объёму помещения;

- площади наружных стен.

4.Температуру воздуха в производственном помещении в нерабочее время разрешается снижать до:

- 150С;

- 120С;

- 80С.

5.Минимальный воздухообмен в помещении на 1 человека должен быть не менее:

- 20 м3/час;

- 40 м3/час;

- 60 м3/час.

6.При регенерации тепла отработанного воздуха можно использовать

- до 50% тепла отработанного воздуха;

- до 75% тепла отработанного воздуха;

- до 90% тепла отработанного воздуха.

7.Энергоэффективность – это:

- снижение потребления энергии;

- получение прежнего эффекта при меньшем расходе энергии;

- использование более мощных источников энергии.

8.Величина напряжения в осветительной электросети в вольтах (В):

- 110;

- 220;

- 380.

9.Промышленная частота электрического тока в РФ в герцах (Гц).

- 100;

- 60;

- 50;

- 150.

10. С 2001 г. для внутренних электросетей зданий применяются провода с жилами:

- латунными;

- стальными;

- медными;

- алюминиевыми.

11. Номинальная величина напряжения в силовых электросетях:

360;

380;

320.

12.При расчете грузоподъемности лифта масса одного человека применяется равной:

- 70 кг;

- 80 кг;

- 30 кг;

- 100 кг.

13. Норма расхода горячей воды для жилого дома с ванной (в литрах на человека в сутки):

- 70…100;

- 100…130;

- 130…150;

- 150…200.

14. Промышленная частота электрического тока в РФ в герцах (Гц).

100;

60;

50;

150.

6.2. Организация самостоятельной работы студента в 4 семестре

№ темы дисциплины Виды работ Контроль выполнения самостоятельной работы студента Оценка результата выполнения самостоятельной работы
Освоение теоретического материала
1.1-1.6 2.1-2.5 Изучение тем по указанной литературе устный, письменный, тестовый Промежуточная аттестация, итоговый зачет
Закрепление знаний теоретического материала
1.1-1.6 2.1-2.5 решение задач, выполнение контрольных работ, тестов для самопроверки Письменный контроль Промежуточная аттестация,
Применение полученных знаний и практических навыков для анализа ситуации и выработки правильного решения
1.1-1.6 2.1-2.5 письменный анализ конкретной ситуации, разработка проектов и т.д. Индивидуальная проверка Защита своего теста. Защита лабораторных работ Собеседование
Применение полученных знаний и умений для формирования собственной позиции, теории, модели
1.1-1.6 2.1-2.5 подготовка и написание контрольной работы Индивидуальная проверка Защита лабораторных работ Собеседование

6.2. Организация самостоятельной работы студента в 5 семестре

№ темы дисциплины Виды работ Контроль выполнения самостоятельной работы студента Оценка результата выполнения самостоятельной работы
Освоение теоретического материала
1-9 Изучение лекционного материала Устный, письменный, тестовый Оценка в журнале преподавателя
Закрепление знаний теоретического материала
1-9 Решение домашних задач, решение тестов для самопроверки. Проверка выполненных домашних задач и тестов. Оценка в журнале преподавателя
Применение полученных знаний и практических навыков для анализа ситуации и выработки правильного решения
4, 8, 9 Выполнение самостоятельных расчетно-графических работ Контроль выполненных расчетно-графических работ Оценка в журнале преподавателя
Применение полученных знаний и умений для формирования собственной позиции, теории, модели
1-9 Подготовка и написание научных обзоров, статей, научно-исследовательской работы студента др. Реферат, статья, творческая работа Балльно-рейтинговая оценка

6.2.Организация самостоятельной работы студента в 6 семестре

№ темы дисциплины Виды работ Контроль выполнения самостоятельной работы студента Оценка результата выполнения самостоятельной работы
Освоение теоретического материала
1 – 8 изучениеотдельных вопросов тем устный, письменный, тестовый Оценка в журнале преподавателя.
Закрепление знаний теоретического материала
1 – 8 решение задач, тестов для самопроверки Письменный контроль Оценка в журнале преподавателя.
Применение полученных знаний и практических навыков для анализа ситуации и выработки правильного решения
1 – 8 подготовка презентации к групповой дискуссии Индивидуальная проверка Промежуточная аттестация
Применение полученных знаний и умений для формирования собственной позиции, теории, модели
1 – 8 подготовка и написание научных обзоров, статей, выпускной, дипломной работы, научно-исследовательской работы студента др. Индивидуальная проверка Собеседование

6.3. Формы промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины в 4 семестре


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: