Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) в 6 семестре

В процессе обучения дисциплины "Основы функционирования систем сервиса" используются технические и электронные средства обучения, учебно-наглядные материалы, видео- и аудиоматериалы, учебные пособия.

9. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ в 4 семестре.

Изучение дисциплины производится в тематической последовательности. Каждому занятию по лабораторному практикуму и самостоятельному изучению материала предшествует лекция по данной теме.

Для успешного усвоения материала необходимо предоставить каждому студенту в электронном виде материал, необходимый и достаточный для оформления лабораторной работы, отражающей основные положения теоретических основ и практических методов дисциплины.

В качестве примера оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации предлагается использовать тестовые задания.

9.1. Методические рекомендации для преподавателей

Учебная дисциплина «Основы функционирования систем сервиса» изучается в одном семестрах. Курс состоит из лекций и лабораторных работ и обеспечивает последовательное изучение студентами теоретических и практических вопросов электротехники и электроники, а также применения полученных знаний в практической деятельности.

Лекции должны давать систематизированные основы научных знаний по дисциплине, раскрывать состояние и перспективы развития общей электротехники и электроники, концентрировать внимание обучающихся на наиболее сложных и узловых вопросах. Лекции следует излагать в традиционном или в проблемном стиле: ставить вопросы и предлагать подходы к их решению. Необходимо стимулировать активную познавательную деятельность и интерес к дисциплине, формировать творческое мышление. Прибегать к противопоставлениям и сравнениям, делать обобщения. Активировать внимание обучаемых путем постановки проблемных вопросов. Стимулировать их мыслительную деятельность, раскрывая взаимосвязи между различными явлениями. Вопросы, предлагаемые аудитории для размышления должны побуждать обучаемых использовать имеющиеся знания развивать основные концепций предмета. В конце лекции необходимо делать выводы и ставить задачи на самостоятельную работу.

На лабораторном практикуме следует на конкретных примерах иллюстрировать типовые приемы расчетов, анализа электротехнических и электронных устройств. Поощрять самостоятельность суждений, учить делать выводы для практической деятельности. Формировать у студентов устойчивые базовые понятия об изучаемом предмете. Лабораторные занятия служат для закрепления полученных знаний. Следует обратить внимание на развитие у студентов навыков самостоятельной исследовательской работы.

Самостоятельная работаобучаемых имеет целью закрепление и углубление полученных знаний и навыков, подготовку к предстоящим занятиям и экзамену по дисциплине, а также формирование навыков умственного труда и самостоятельности в поиске и приобретении новых знаний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: