Перечень оценочных средств (очная форма)

ФГБОУ ВПО Рубцовский институт (филиал) «АлтГУ»

Базовая кафедра ГМУ

Вопрос (Вопросы) для проверки уровня обученности ЗНАТЬ*

1. История управления проектами

2. Понятие и виды проектов

3. Понятие управления проектами.

4. Жизненный цикл управления проектами.

5. Сущность процесса управление временем проекта.

6. Проектные структуры управления

7. Формирование и развитие команды проекта

8. Управление персоналом команды

9. Социально-психологические аспекты управление командой проекта

10. Бюджетирование проектов.

11. Система контроля проекта.

12. Риски проектной деятельности. Управление ответственностью, связанной с рисками.

Вопрос (Вопросы) для проверки уровня обученности УМЕТЬ*

1. Инициация и разработка концепции проекта.

2. Оценка эффективности проекта

1. Процессы планирования, их место и роль среди процессов управления проектами.

2. Структуризация работ

3. Материально-техническая подготовка проекта.

4. Планирование содержания проекта. Порядок разработки и состав проектно-сметной документации проектами

5. Оценка стоимости проекта.

6. Выбор стратегии управления рисками в зависимости от обстоятельств, связанных с конкретным проектом.

7. Управление изменениями.

8. Принятие решений. Возможные варианты действий в случае отклонения проекта от плана.

9. Контроль бюджета проектов.

Вопросы для проверки уровня обученности ВЛАДЕТЬ*

1. Проектный анализ, его структура и назначение.

2. Диаграмма Гантта

3. Диаграммы предшествования

4. Метод критического пути

5. Метод PERT

6. Метод GERT

7. Методики формирования бюджетов проекта:

8. Мониторинг работ по проекту. Методы контроля: метод простого контроля, метод детального контроля, метод 50/50, метод по вехам.

9. Методы контроля стоимости проекта.

Критерии оценивания

Вся дисциплина разбита на две дидактические единицы, по итогам каждой имеется текущий контроль. По окончанию курса проводится промежуточная аттестация в форме зачета.

Условием допуска студента к зачету является сдача коллоквиумов выполнение всех лабораторных работ.

Внутрисеместровый контроль знаний проводится в форме проверки выполнения заданий, сдача коллоквиумов, лабораторных работ, итоговый контроль в форме зачета.

Промежуточный контроль осуществляется в письменной форме. Видами промежуточного контроля являются коллоквиум, проводимые по окончании работы над дидактической единицей на занятиях.

В процессе прохождения курса проводятся два коллоквиума.

При использовании модульно-рейтинговой системы обучения студент может максимально набирать 100 баллов. На основании набранных баллов, успеваемость студентов определяется отметками «зачтено» или «не зачтено».

В зависимости от суммарного количества набранных баллов, студенту «автоматически» выставляются следующие оценки:

Сумма баллов Оценка
не более 60 не зачтено
от 61 до 100 зачтено

По результатам проведения зачета студенту могут быть выставлены следующие оценки:

˗ отметка "Зачтено" выставляется студентам, успешно сдавшим зачет и показавшим глубокое знание теоретической части курса, умение проиллюстрировать изложение практическими приемами и расчетами, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала, полно и подробно ответившим на вопросы билета и вопросы экзаменатора. Кроме того, допускаются незначительные ошибки при ответе на вопросы, указывающие на наличие несистематичности и пробелов в знаниях, но демонстрирующие способность к их самостоятельному восполнению и обновлению в ходе практической деятельности;

˗ отметка "Не зачтено" выставляется, если студент показал существенные пробелы в знаниях основных положений теории, которые не позволяют ему приступить к практической работе без дополнительной подготовки, не ответил на вопросы билета или членов экзаменационной комиссии.

Допускается присвоение студенту дополнительных «премиальных» баллов за общую активность при изучении курса, поведение, индивидуальное выступление на семинаре и т.д. Сумма всех премиальных баллов по дисциплине не должна превышать 15.

Премиальные баллы учитываются только при выведении семестровой (курсовой) оценки, при этом итоговая сумма баллов, набранная конкретным студентом при изучении дисциплины, включая премиальные, не может превышать 100.

К зачету допускаются студенты, которые:

· прослушали лекции; в случае пропуска лекции предоставили конспект;

· посетили семинарские занятия и выполнили на них все практические задания;

· сдали коллоквиумы.

Зачет является итоговой формой контроля по дисциплине. На зачете студенты должны показать умение использовать знания, полученные на аудиторных занятиях и в ходе самостоятельной подготовки, продемонстрировать навыки решения практических ситуаций.

Студентам предложены примерные вопросы для подготовки к зачету. Подготовка студентов к зачету основывается на знаниях, умениях и навыках, полученных ими на лекциях, семинарских и практических занятиях, а также внимательного изучения предложенной литературы.

Составитель к.э.н., доцент базовой кафедры государственного и муниципального управления Л.А. Мануковская

(подпись)

«____»__________________2014г.


ФГБОУ ВПО Рубцовский институт (филиал) «АлтГУ»

Базовая кафедра государственного и муниципального управления


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: