Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

С. ПРОЦЕДУРА РЕГИСТРАЦИИ




(а) Национальная регистрация в стране происхождения

21.4. До международной регистрации товарный знак должен быть зарегистрирован на национальном уровне в Ведомстве промышленной собственности страны происхождения. Однако заявителю не предоставляется право выбора в отношении страны происхождения, поскольку статья 1(3) Мадридского соглашения определяет ее следующим образом:

(1)

страна Мадридского союза, где заявитель имеет действительное и нефиктивное промышленное или торговое предприятие;

(2)

если заявитель не имеет такого предприятия в стране союза — страна союза, где он имеет местожительство;

(3)

если заявитель не имеет местожительства в пределах союза — страна его гражданства, если он является гражданином страны союза.

(b) Подача заявки на международную регистрацию

21.5. Заявка на международную регистрацию должна быть направлена в ведомство страны происхождения, а не в Международное бюро ВОИС непосредственно. Перед отправкой заявки в Международное бюро ВОИС национальное ведомство проверяет и удостоверяет, что знак в том виде, в каком он содержится в заявке на международную регистрацию, внесен в национальный реестр товарных знаков на имя заявителя и что товары и/или услуги, перечисленные в международной заявке, покрываются национальной регистрацией.

(с) Пошлины, сопровождающие заявку

21.6. Заявка должна сопровождаться уплатой требуемых пошлин, а именно:

(1)

основной пошлины;

(2)

добавочной пошлины за каждую страну, в которой испрашивается охрана;

(3)

дополнительной пошлины за каждый класс сверх трех в случаях, когда перечень товаров и услуг включает более трех классов Международной классификации, учрежденной в соответствии с Ниццким соглашением.

21.7. Основная пошлина предназначена для покрытия расходов Международного бюро, тогда как суммы, образующиеся от двух других пошлин, распределяются каждый год между странами — участницами Мадридского соглашения. Доля каждой страны пропорциональна количеству регистрации, в отношении которых распространение охраны на ее территорию испрашивалось в течение истекшего года, а в отношении стран, осуществляющих предварительную экспертизу, эта доля умножается на коэффициент, который варьируется от 2 до 4 в зависимости от объема осуществляемой экспертизы (статья 8(5) и (6) Мадридского соглашения).

(d) Право приоритета

21.8. Владелец международной регистрации пользуется правом приоритета, установленным статьей 4 Парижской конвенции, без соблюдения формальных требований, предусмотренных в случае подачи национальной заявки (статья 4(2)). Это означает, что если международная регистрация осуществляется не позднее шести месяцев, считая с даты подачи первой правильно оформленной национальной заявки в одну из стран — участниц Парижской конвенции, то международная регистрация имеет приоритет не с даты указанной регистрации, а с даты подачи первой национальной заявки.




(е) Экспертиза Международного бюро;

регистрация, уведомление и публикация

21.9. По получении заявки на международную регистрацию Международное бюро проверяет, соответствует ли она положениям Соглашения и Инструкции.

21.10. Когда Международное бюро имеет в своем распоряжении правильно оформленную и полностью укомплектованную заявку на регистрацию (то есть заявку, которая отвечает требованиям Мадридского соглашения и Инструкции), оно приступает к регистрации знака, уведомлению заинтересованных стран об этом и публикации регистрации в периодическом бюллетене международных знаков ВОИС— «WIPO Gazette of International Marks Gazette OMPI des marques Internationales», который с июня 1996 года выходит вместо бюллетеня под названием «Les Marques Internationales».

(i) Неправильное оформление

21.11. Если Международное бюро не имеет в своем распоряжении правильно оформленную и полностью укомплектованную заявку на регистрацию, оно откладывает регистрацию и уведомляет об этом ведомство страны происхождения.

21.12. Если заявка не будет правильно оформлена в течение трех месяцев, считая с даты уведомления. Международное бюро предоставляет дополнительный срок в три месяца для правильного оформления заявки; кроме ведомства страны происхождения, оно уведомляет об этом заявителя или его поверенного. И в этом случае ответ должен быть направлен в Международное бюро ведомством страны происхождения.



21.13. Если заявка не была правильно оформлена в течение второго срока в три месяца, то производство по ней считается прекращенным и все уплаченные ранее пошлины возвращаются (правило 11(3)).

(ii) Классификация товаров и у слуг

21.14. Если в заявке товары и услуги не проклассифицированы или не сгруппированы по классам, или если Международное бюро считает, что указанная классификация является неправильной, то оно представляет свои предложения по классификации ведомству страны происхождения (правило 12(1)). Если в результате предложений Международного бюро следует уплатить дополнительную пошлину. Международное бюро информирует об этом заявителя или его поверенного либо ведомство страны происхождения, если необходимые пошлины были уплачены при посредстве этого ведомства (правило 12(1)).

21.15. Международное бюро предоставляет дополнительный срок продолжительностью в три месяца с даты его предложений по классификации для правильного оформления заявки (правило 12(3)). Если по истечении этого срока Международное бюро не получило сообщения о несогласии с его предложениями, то оно производит регистрацию знака с предложенной им классификацией (правило 12(4)), при условии что необходимые пошлины уплачены и заявка отвечает в иных отношениях положениям Соглашения и Инструкции.

21.16. Если сообщение о несогласии получено в течение трех месяцев. Международное бюро может либо сделать новые предложения, если срок позволяет это, либо зарегистрировать знак с классификацией, которую оно считает правильной (правило 12(5)), при условии что необходимые пошлины уплачены и заявка отвечает в иных отношениях положениям Соглашения и Инструкции.

21.17. Если дополнительная пошлина должна быть уплачена, но не уплачена в течение трех месяцев, то производство по заявке считается прекращенным и все уплаченные ранее пошлины возвращаются (правило 12(6)). Если сбор за классификацию должен быть уплачен, но не уплачен в течение трех месяцев. Международное бюро предоставляет второй срок продолжительностью в три месяца; если заявка не приведена в порядок до истечения этого второго срока, то производство по заявке считается прекращенным и все уплаченные ранее пошлины возвращаются (правило 12(7)).

(iii) Перечень товаров и услуг, содержащий слишком неопределенные,

непонятные или неправильные с лингвистической точки зрения термины

21.18. Если Международное бюро считает, что для указания товаров и услуг в заявке на международную регистрацию использованы слишком неопределенные, непонятные или неправильные с лингвистической точки зрения термины, то оно уведомляет об этом ведомство страны происхождения и, в случае необходимости, направляет ему свои предложения о внесении изменений, предлагая при этом привести в порядок заявку на международную регистрацию в течение трех месяцев с даты уведомления. Если заявка на международную регистрацию не будет приведена в порядок в течение трех месяцев. Международное бюро предоставляет срок такой же продолжительности для приведения в порядок указанной заявки; оно уведомляет об этом заявителя и ведомство страны происхождения. Если заявка на международную регистрацию не будет приведена в порядок до истечения второго срока в три месяца. Международное бюро осуществляет регистрацию знака со слишком неопределенным, непонятным или неправильным с лингвистической точки зрения термином, при условии что ведомство страны происхождения указало класс, к которому должен быть отнесен термин, и отмечает, что, по его мнению, этот термин является слишком неопределенным, непонятным или неправильным с лингвистической точки зрения. Если ведомство страны происхождения не указало никакого класса, Международное бюро исключает этот термин ex officio и информирует об этом ведомство страны происхождения и заявителя.





Дата добавления: 2015-03-22; просмотров: 315; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8692 - | 7446 - или читать все...

Читайте также:

  1. D. ДЕЙСТВИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ
  2. I. ПРАВА, ВЫТЕКАЮЩИЕ ИЗ РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ
  3. I. ПРОТОКОЛ К МАДРИДСКОМУ СОГЛАШЕНИЮ О МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЗНАКОВ («МАДРИДСКИЙ ПРОТОКОЛ»)
  4. А. НИЦЦКОЕ СОГЛАШЕНИЕ О МЕЖДУНАРОДНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ЗНАКОВ
  5. Анкетирование. Анкетирование- это процедура проведения опроса в пись­менной форме с помощью заранее подготовленных бланков
  6. Бланк регистрации устного экзамена
  7. В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РМ
  8. В целях реализации отдельных прав, в том числе конституционных, государство вводит различные виды регистрации
  9. Ввод данных. Для ввода исходных данных чаще всего используется процедура ReadLn: ReadLn(A1,A2,AK);
  10. ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. Существующая в настоящее время система регистрации различных объектов направлена в первую очередь на удовлетворение потребностей правоохранительных и
  11. Вид и процедура проведения промежуточной аттестации
  12. Вид и процедура проведения промежуточной аттестации


 

3.227.233.55 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.