Диагностический инструментарий по дисциплине «самоопределение и профессиональная ориентация учащихся»

Анкета

Цели: выявить: склонность подростка к определённым учебным предметам, областям наук, видам внеклассной деятельности; степень их занятости во внеурочное время; интерес к определённой профессии и критерии по которым учащиеся выбирают будущую профессию.

Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________________

Школа____________________________________________________________

Класс_____________________________________________________________

Дата______________________________________________________________

1. Назовите ваши любимые учебные предметы__________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Назовите ваши нелюбимые учебные предметы_________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Назовите профессии, которые вам нравятся___________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Назовите профессии, которые вам не нравятся__________________________________________________________

_________________________________________________________________

5. Чем вы любите заниматься в свободное время?____________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Какие кружки, секции, факультативы посещаете или посещали?_________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. В какой работе класса или школы принимаете участие?__________________________________________________________

_________________________________________________________________

8. Какая область деятельности или знаний из приведённого ниже вас больше всего интересует:

а) естественно-научная (химия, биология, медицина, геология, сельское хозяйство);

б) точные науки (математика, физика);

в) общественно-научная (история, философия, экономика, право);

г) гуманитарная (литература, журналистика, лингвистика, педагогика, психология);

д) искусство (музыкальное, театральное, изобразительное)

или же определённые интересы отсутствуют?

9. Какую профессию вы решили избрать?___________________________________________________________

__________________________________________________________________

10. Есть ли у вас друзья, которые намерены избрать ту же профессию, что и вы?____________________________________________________________

11.Что привлекает вас в избранной профессии (подчеркните несколько вариантов):

N условия труда;

N сам процесс трудовой деятельности;

N высокая материальная обеспеченность;

N подвижная работа и возможность получения новых впечатлений;

N спокойная работа;

N высокая степень ответственности;

N самостоятельное принятие решений;

N возникновение сложных или даже опасных ситуаций;

N контакты с людьми;

N возможность творческой деятельности

N частые командировки

N возможность создавать что-либо своими руками

N работа на свежем воздухе

N романтичность

N полезность результатов

N независимость

N перспективность (профессиональный рост, продвижение по служебной лестнице)

N близость к месту жительства

N свой вариант____________________________________________

Анкета

Цель: выявить интерес к профессии и первичные знания о ней.

1. Ф.И.О.

· Дата рождения________________________

· Класс________________________________

2. Ты уже определился с выбором профессии?

· Да (укажи профессию)___________________________

· Нет (какая профессия больше всего тебе интересна)

3. Ты уже определился, куду пойдешь учиться после школы?

· Да (Укажи предполагаемое учебное заведение и специальность)

· Нет

4. Кто повлиял на выбор твоей будущей профессии?

· Сам

· Родители

· СМИ

· Друзья

· Другое____________________________

5. Что ты знаешь о своей будущей профессии?

· Тип____________________________

· Группа_________________________

· Класс__________________________

· Спрос на рынке труда____________

· Куда можно идти работать_______________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: