Учебно-методическое и информационное обеспечение практики. а) основная литература

Список литературы:

а) основная литература:

Нуркова В.В. Психология: Учебник для бакалавров. – М., 2012.–575 с.

Подласый И.П. Педагогика: учебник для бакалавров. – М., 2012. – 574 с.

Исаев Е.И. Педагогическая психология: учебник для бакалавров. – М., 2012. – 347 с.

Шаповаленко И.В. Психология развития и возрастная психология: учебник для бакалавров. – М., 2012. – 567 с.

б) дополнительная литература:

Астахов А.П. Новейший психолого-педагогический словарь. – Мн., 2010. – 928 с.

Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. – СПб., 2012. – 384 с.

Гребень Н.Ф. Тесты для профориентации, воспитательной работы, подбора кадров/сост. Н.Ф.Гребень. - Минск,2012. - 480с.

Емельянова И.Н. Теория и методика воспитания. - М., 2008.–256 с.

Еремина Р.А. Функции и основные направления деятельности классного руководителя. - М., 2008. – 183 с.

Ермолаев-Томин О.Ю. Математические методы в психологии: учебник для бакалавров. – М., 2012. – 511 с.

Загвязинский В.И. Педагогический словарь. – М., 2008. – 352 с.

Ибрагимов Г.И., Ибрагимова Е.М., Андрианова Т.М. Теория обучения: учебное пособие. – М.: изд-во «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2011.- 384 с. (ЭБС)

Истратова О.Н. Психодиагностика: коллекция лучших тестов. – Ростов н/Д., 2011. – 375 с.

Кулагина И.Ю. Педагогическая психология. – М., 2011. – 314 с.

Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Психология развития и возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. – М., 2011. – 420 с.

Лютова Е.К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. –СПб.,М.,2011.-190с.

Матяш Н.В. Методы активного социально-психологического обучения. – М.,2010. – 96 с.

Пашнев П.К. Психодиагностика: практикум школьного психолога. – Ростов н/Д., 2010. – 317 с.

Подопригора С.Я., Подопригора А.С. Краткий психологический словарь. – Ростов н/Д, 2012. – 318 с.

Пряжникова Е.Ю. Профориентация: Учебное пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Е.Ю.Пряжникова. – М.,2010.- 496с.

Сластенин В.А. Психолого-педагогический практикум. – М., 2011.–224 с.

Справочник педагога-психолога (www.menobr.r)

Что должен знать педагог о современных образовательных технологиях: практическое пособие. – М.: изд-во «АРКТИ», 2010. - 55 с. (ЭБС)

Шипилина Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учебное пособие. – М.: изд-во «ФЛИНТА», 2011. - 204 с. (ЭБС)

Фоминова А.Н., Шабанова Т.Л. Педагогическая психология: учебное пособие. М.: изд-во «ФЛИНТА», 2011.- 319 с. – (ЭБС)

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы
Ресурсы Интернет-библиотеки ЧОУ ВПО «Академия социального образования»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: