Структура и содержание курсовой работы

Курсовая работа имеет следующую структуру:

- титульный лист;

- оглавление;

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- список литературы;

- приложения.

Титульный лист включает в себя (см. Приложение 1):

· название федерального агентства, вуза, кафедры, где выполнялась работа;

· название темы курсовой работы;

· фамилия, имя, отчество и личная подпись студента;

· название факультета и номер учебной группы;

· фамилия, имя, отчество, ученая степень, должность научного руководителя;

· отметка руководителя о допуске к защите;

· дата защиты, оценка (цифрой и прописью), подпись руководителя;

· город, год написания работы.

Оглавление включает названия всех разделов работы с указанием страниц начала каждого раздела. (см. Приложение 2).

Во введении обосновывается выбор темы, оценивается актуальность исследуемой проблемы, степень ее теоретической разработанности и анализ противоречий практики, указывается необходимость дальнейшего научного изучения заявленной проблемы, приводятся все научные характеристики исследования

Основная часть состоит, как правило, из двух или трех глав, содержание которых зависит и от учебной дисциплины, и от темы. Здесь подробно рассматриваются методика и техника исследования, обобщаются результаты.

Все материалы, не являющиеся насущно важными для понимания решения научной задачи, выносятся в приложения.

Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме курсовой работы и полностью её раскрывать. Здесь студент показывает своё умение сжато, логично и аргументировано излагать материал, оформление которого должно соответствовать требованиям, предъявляемым к работам, направляемым в печать.

Опыт проведения курсовых работ позволяет рекомендовать поэтапную реализацию исследовательских задач на разных учебных курсах.

На III курсе целесообразно изучить литературу и состояние практики по выбранной теме, обосновать ее актуальность, осуществить анализ наиболее проблемных аспектов интересующего направления педагогической действительности, обозначить основные научные характеристики, определить логику проведения экспериментальной работы.

На IV курсе рекомендуется осуществить подбор диагностических методик по исследованию основных параметров изучаемого объекта; по мере необходимости произвести их модификацию, систематизацию, организовать пилотажное (пробное) исследование.

На V курсе осуществить реализацию цели исследования в соответствии с видом выпускной работы.

В заключении подводятся итоги проведенного исследования, обобщаются основные теоретические положения и делаются выводы, а также определяются основные направления для дальнейшего исследования проблемы в выпускной квалификационной работе.

Список литературы оформляется в соответствии с утвержденными библиографическими требованиями. (см. Приложение 3 ).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: