Задача № 1. Роженица пребывает во II периоде родов в течение 2 часов

Роженица пребывает во II периоде родов в течение 2 часов. Головка плода в плоскости узкой части малого таза. Синхронно со схватками отмечается брадикардия до 100 ударов в 1 минуту, длящаяся в течение 30 секунд.

Диагноз? Возможные причины брадикардии. Что делать?

Задача № 2

Безводный промежуток - 8 часов. Проводят родостимуляцию окситоцином по 30 кап./мин. Скорость введения раствора - 30 капель в 1 минуту. Открытие зева - 6 см. Головка плода большим сегментом в плоскости входа в малый таз. Частота схваток - 1 схватка через 1,5 мин. Отмечают поздние длительные децелерации.

Диагноз? Что делать?

Тема № 21

ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ И СМЕРТНОСТЬ.

ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ИНФЕКЦИЯ

Продолжительность занятия 180 минут.

Цель занятия: ознакомить студентов с патологией периода новорожденности.

Студент должен знать: физиологию и патологию новорожденных; этиологию разных форм родового травматизма плода, группы риска по развитию этих осложнений; лекарственные препараты.

Студент должен уметь: диагностировать заболевания новорожденных и оказать медицинскую помощь при них.

Место проведения занятия: учебная комната, родильный зал, отделение патологии новорожденных.

Оснащение: таблицы со шкалой Апгар, Сильвермана-Андерсена, слайды.

План организации занятия:

Организационные вопросы обоснование темы - 10 мин.

Опрос студентов - 40 мин.

Теоретический разбор темы и работа в отделение новорожденных - 120 мин.

Итоги занятий, домашнее задание - 10 мин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: