Задача №11

Больной М, 42 года.

Кол-во эритроцитов тер/л(RBC) Гемоглобин г/л(HGB) ЦП Кол-во ретикулоцитов %о Примечание
  3,6     0,7   Анизоцитоз; Пойкилоцитоз; Пронормоциты.

1. Дать оценку общему количеству эритроцитов и Нв.

2. Имеется ли анемия у данного больного?

3. Оценить анемию по величине цветового показателя (ЦП).

4. Оценить анемию по типу кроветворения.

5. Оценить анемию по функции костного мозга.

Задача №12

Студент 20 лет.

Кол-во эритроцитов тер/л(RBC) Гемоглобин г/л(HGB) ЦП Кол-во ретикулоцитов %о Примечание
      0,9     Кол-во лейкоцитов 8 гиг/л (WBC);

6. Дать оценку общему количеству эритроцитов и Нв.

7. Имеется ли анемия у данного больного?

8. Оценить анемию по величине цветового показателя (ЦП).

9. Оценить анемию по типу кроветворения.

10. Оценить анемию по функции костного мозга.

Занятие №5

Тема 13. Типовые нарушения системы крови

Наименование занятия. Типовые нарушения системы крови. Острая и хроническая кровопотери. Острая и хроническая постгеморрагические анемии.

Общая цель занятия: Изучить этиологию, патогенез, изменения картины крови при острой постгеморрагической анемии и хронической постгеморрагической анемии.

Перечень учебных вопросов занятия:

1. Острая кровопотеря. Этиология, патогенез, стадии компенсации.

2. Патогенез острой постгеморрагической анемии в зависимости от стадии компенсации при острой кровопотере. Картина крови по стадиям.

3. Хронические кровопотери. Этиология, патогенез.

4.Хроническая постгеморрагическая анемия как симптом хронической кровопотери. Картина крови при ней.

5. Проявления в полости рта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: