Самоконтроль по УЭ-3-3

1. Дайте определение следующим терминам: класс бетона; фибры; самонапряжение бетона; коррозия выщелачивания; биокоррозия; баритовые руды; электрокоррозия; аглопоритобетон.

2. Составьте самостоятельно таблицу: «Коррозионная стойкость бетона».

3. Составьте таблицу «Бетоны, используемые для создания дорожных покрытий».

4. Составьте таблицу «Разновидности легких бетонов».

  Вопросы изучаются на следующих уровнях усвоения: 1 – на уровне ознакомления; 2, 3 – на алгоритмическом уровне; 4 – на эвристическом уровне. При ознакомлении с содержанием обратите внимание на способы регулирования эксплуатационных свойств бетона. При ответе вспомните, от каких факторов зависит морозостойкость бетона. При ответе на вопрос определите, каким основным видам коррозии подвержен бетон. При изучении данного вопроса вам необходимо знать свойства всех компонентов бетонной смеси, их влияние на формирование структуры бетона. Устанавливать зависимости между компонентами, технологией получения бетона и его свойствами. Повторите теоретическое содержание УЭ-3-1, УЭ-3-2. При решении задачи учтите условия эксплуатации бетона, в соответствии с ними определите состав и уплотнение бетонной смеси. Начните построение ответа с перечня эксплуатационных свойств бетона и перейдите к добавкам и эффекту их действия. Проверьте свои знания, сверяя ответы со словарем строительных терминов и учебным текстом. В таблице укажите виды коррозии, причины ее возникновения, способы защиты. В таблице укажите вид бетона, основные компоненты для его получения, условия эксплуатации. Проверьте себя, используя данные таблицы 4.4 адаптированных текстов.

Учебный элемент УЭ-R.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: