УЭ-R. Обобщение по модулю № 4

Учебный текст Руководство к обучению

Учебные цели УЭ-R:

- обобщить основополагающие знания по модулю;

-

 
повторить пройденный материал на конкретных примерах.

Выполнение задания для повторения пройденного материала.

УЭ-4-1:

1. Обоснуйте выбор стеновых материалов для выполнения внутренних и наружных стен при строительстве четырехэтажного здания школы.

2. При строительстве панельного дома используют крупномерные изделия. Их конструктивные особенности, используемые материалы в зависимости от назначения, условий эксплуатации.

3. Преимущества и недостатки монолитного домостроения по сравнению с панельным.

УЭ-4-2:

1... Какие защитные покрытия необходимо использовать для обеспечения долговечности конструкции с бетонной, металлической, деревянной поверхностями

2. Обоснуйте выбор материалов для внутренней отделки (пол, стены, потолок) лекционных аудиторий и вестибюлей университета.

УЭ-4-3:

1. Обоснуйте ваш выбор кровельных материалов для следующих вариантов зданий и кровель:

-

 
многоэтажное жилое со скатной кровлей;

- промышленное с плоской кровлей;

- малоэтажное коттеджного типа (самостоятельное обоснование формы кровли).

2. Обоснуйте выбор материалов для проведения следующих гидроизоляционных работ:

- гидроизоляция пола при вероятности промышленных проливов растворов кислот (рН < 4);

- «первичная» антифильтрационная гидроизоляция фундаментов при наличии грунтовых минерализованных вод;

- «вторичная» гидроизоляция стен от капиллярного подъема влаги.

УЭ-4-4:

1. Предложите и обоснуйте варианты конструкционно-теплоизоляционных и теплоизоляционных материалов для:

- устройства эффективных перегородок в общественных и жилых зданиях;

- тепловой реабилитации ограждающих стеновых конструкций в эксплуатируемых зданиях.

2. Обоснуйте выбор эффективных акустических материалов:

- звукоизоляционных для спортивного зала;

- звукопоглощающих для зала дискотек.

УЭ-4-5:

1. Проведя анализ условий эксплуатации железобетонных конструкций в цехах химических производств при наличии жидких и газообразных соединений кислотного характера, предложите варианты антикоррозионных материалов для:

- фундаментов под оборудование, полов;

- стен и перекрытий.

2. Исходя из свойств материалов (металл, древесина), критериев предельного состояния конструкции при действии огня, предложите материалы, которые позволят увеличить время предела их огнестойкости.

УЭ-4-6:

1. Обоснуйте возможные варианты снижения энергозатрат при возведении монолитных фундаментов при отрицательных температурах.

2. На примере длинномерных железобетонных балок, используемых для перекрытий цехов с массивным технологическим оборудованием, предложите пути снижения их энерго- и материалоемкости без уменьшения заданной несущей способности.

  Для ответа на вопросы вам необходимо повторить пройденный материал раздела 7.2 учебного пособия[1]. Для ответа на вопрос вам необходимо повторить пройденный материал, изложенный в главе 8 учебного пособия [1]. Для ответа на вопрос вам необходимо повторить пройденный материал главы 9 и раздел 8.3 учебного пособия [1]. Для выбора варианта ответа вам необходимо повторить материал, изложенный в главе 10 учебного пособия [1]. Для обоснования выбора материалов вам необходимо повторить материал главы 11 учебного пособия [1]. Для ответа на вопросы вам необходимо повторить главу 12, разделы 6.3.1 – 6.3.2 учебного пособия [1].

 
 

Учебный элемент УЭ-К.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: