Учебный текст | Руководство к обучению | ||||||
Учебные цели УЭ-R: - обобщить основополагающие знания по модулю; - Выполнение задания для повторения пройденного материала. УЭ-4-1: 1. Обоснуйте выбор стеновых материалов для выполнения внутренних и наружных стен при строительстве четырехэтажного здания школы. 2. При строительстве панельного дома используют крупномерные изделия. Их конструктивные особенности, используемые материалы в зависимости от назначения, условий эксплуатации. 3. Преимущества и недостатки монолитного домостроения по сравнению с панельным. УЭ-4-2: 1... Какие защитные покрытия необходимо использовать для обеспечения долговечности конструкции с бетонной, металлической, деревянной поверхностями 2. Обоснуйте выбор материалов для внутренней отделки (пол, стены, потолок) лекционных аудиторий и вестибюлей университета. УЭ-4-3: 1. Обоснуйте ваш выбор кровельных материалов для следующих вариантов зданий и кровель:
- - промышленное с плоской кровлей; - малоэтажное коттеджного типа (самостоятельное обоснование формы кровли). 2. Обоснуйте выбор материалов для проведения следующих гидроизоляционных работ: - гидроизоляция пола при вероятности промышленных проливов растворов кислот (рН < 4); - «первичная» антифильтрационная гидроизоляция фундаментов при наличии грунтовых минерализованных вод; - «вторичная» гидроизоляция стен от капиллярного подъема влаги. УЭ-4-4: 1. Предложите и обоснуйте варианты конструкционно-теплоизоляционных и теплоизоляционных материалов для: - устройства эффективных перегородок в общественных и жилых зданиях; - тепловой реабилитации ограждающих стеновых конструкций в эксплуатируемых зданиях. 2. Обоснуйте выбор эффективных акустических материалов: - звукоизоляционных для спортивного зала; - звукопоглощающих для зала дискотек. УЭ-4-5: 1. Проведя анализ условий эксплуатации железобетонных конструкций в цехах химических производств при наличии жидких и газообразных соединений кислотного характера, предложите варианты антикоррозионных материалов для: - фундаментов под оборудование, полов; - стен и перекрытий. 2. Исходя из свойств материалов (металл, древесина), критериев предельного состояния конструкции при действии огня, предложите материалы, которые позволят увеличить время предела их огнестойкости. УЭ-4-6: 1. Обоснуйте возможные варианты снижения энергозатрат при возведении монолитных фундаментов при отрицательных температурах. 2. На примере длинномерных железобетонных балок, используемых для перекрытий цехов с массивным технологическим оборудованием, предложите пути снижения их энерго- и материалоемкости без уменьшения заданной несущей способности.
| Для ответа на вопросы вам необходимо повторить пройденный материал раздела 7.2 учебного пособия[1]. Для ответа на вопрос вам необходимо повторить пройденный материал, изложенный в главе 8 учебного пособия [1]. Для ответа на вопрос вам необходимо повторить пройденный материал главы 9 и раздел 8.3 учебного пособия [1]. Для выбора варианта ответа вам необходимо повторить материал, изложенный в главе 10 учебного пособия [1]. Для обоснования выбора материалов вам необходимо повторить материал главы 11 учебного пособия [1]. Для ответа на вопросы вам необходимо повторить главу 12, разделы 6.3.1 – 6.3.2 учебного пособия [1]. |
Учебный элемент УЭ-К.