Трюк: «Проникающий образ»

Эффект: Вы показывайте карточки с разными вопросами на которые нужно задумать, что то.

К примеру: задумай цвет, задумай город, задумай актера. Зритель задумывает, а вы отгадывайте! Очень впечатляющий эксперимент чтение мысли

Секрет: Вам понадобятся ручка, и карточки, от 20 до 40 штук, как вам удобно. Мы разделим на две стопки: «Карточка-зритель» и «Принудительная карточка». На «Карточка-зритель» пишите три вопроса, к примеру: Объект: 1. Задумай имя, Объект: 2. Задумай любой предмет, Объект: 3. Задумай любой город. Такие карточки с разными вопросами вы делаете от 10 до 20. Они нужны, что бы убедить зрителей, что он задумает любой предмет. Потом вы делаете «Принудительные карточки», они чуть другие, там уже написано: Имя: Лиза, Любой предмет: Ваза, Любой город: Томск. и такие карточки вам нужно сделать столько вы сделали «Карточки зритель», и уже написать на них ответы. И совместить их, что бы получилась одна стопка. Теперь перейдем к исполнению трюка. Этот трюк не получится с одним зрителем, минимум три и более, вы выбираете добровольца отводите его на небольшее расстояние. Тут главное создать двойную реальность, что бы зрителям показалось, что вы показываете одни и те же карточки, как это сделать? Вы отвели нашего добровольца на расстояние, и главное, что бы ваш доброволец те видел, что вы показываете зрителям. Вы говорите, что у вас есть карточки, и показываете «Карточки-зритель» с вопросами и говорите, что у вас тут написано Объект 1: любой актер, Объект 2: любой город(говорите размазано, и общими фразами) что бы потом не возникло лишних вопросов. Затем когда вы поворачивайтесь к добровольцу, и подходите к нему, и вы БЫСТРО переворачиваете карточки лицом «Принудительных-карточек» и показываешь их добровольцу, и говорите вот, карточки которые я им показывал, ты будешь думать об этих объектах (что бы зрителю думали, что ты показываешь те же карточки) просто вы говорите «Ты будеш думать об этих объктах молча!» Да-да, именно так вы должны сказать!!! Важно, что бы зритель ни прочитал вслух иначе все спалит!

Следующий пункт, вам нужно форсировать нужную карточку добровольцу, нужная нам карточка лежит сверху, вы разворачивайте веером, затем говорите, коснись любой карточки! Доброволец касается, вы отвлекайте внимание вопросом, ты уверен в своем выборе, и в этот момент слистываете верхнюю нужную нам карточку, или можно выложить там три карточки, и третью нужную (тока выкладываете не бережно как бы вы достаете спонтанно) и делаете «Магический выбор», если у вас большая стопка, то вы можете использовать любой метод форсирование, я надеюсь, нас читают профессионалы, и вы знаете, что такое форсирование потому, что мне бы не хотелось на них останавливается.

ПРАВИЛА:

1. Выбирайте хорошего человека который не сделает вам подставы, не нужно выбирать таких которые говорят дай колоду посмотрю!!! Или в таком стиле, если

2. Расскажите, какие не будь сказки про проникновение в сознание, или как можно «хакнуть мозг» (Взломать мозг).

3. Вы подходите к добровольцу и тут важная актерская игра. Вам нужно нагнать чуть мистическую обстановку, вы должны показывать этот трюк в виде эксперимента проникновение в сознание человека, и старайтесь более меньше упоминать о содержании этих карточек, что бы не спровоцировать, лишни вопросы. Вы подходите к добровольцу поворачивайте его на 45 градусов (полу боком) к зрителям и говорите «Посмотрите ему в глаза (добровольцу)» добровольцу «Посмотри мне в глаза!» секунды три тишины… и говорите «Забудь все, что тебя окружает, не думай не о чем кроме этих объектов. Я буду называть то, что там написано объектами, потому, что я не знаю, что там, цвет, предмет, число… Очисти свой разум и подумай о первом объекте». И пишите первый объект на этой карточке, поворачивайтесь к зрителям и показываете, что вы написали, и спрашивайте добровольца, что за объект? И так с остальными

ТОКА НЕ КОСИТЕ ПОД ЭКСТРАСЕНСА, ПОТОМУ, ЧТО ВАС СОЧТУТ ЗА ШАЛОТАНА!!!

4. Затем вы поворачивайтесь спиной к добровольцу и лицом к зрителю, и говорите, что

Совет: Если зрители зададут вопрос: «почему ты не читаешь мысли на прямую?» то отвечаете так, что так ОЧЕНЬ трудно и даже нереально, я использую карточки, что бы ограничить его воображение.

Так же вы можете использовать такой метод форсирование для трюка «Сон»

Трюк:«Два рисунка»

Эффект: ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ИСПОЛНЕНИЕ: Вы и ваш доброволец берете листочки бумаги и карандаши, становитесь спиной друг – другу, и просите сосредоточиться на том объекте, которые выбрали. Вы тоже рисуйте, а потом когда вы закончили, и он показал всем, что нарисовал, а потом вы показывайте, и оказывается, что ваши рисунки совпали. Просто нереальный ментальный трюк!

ВТОРОЙ ВАРИАНТ ИСПОЛНЕНИЕ: Вы просите двух добровольцев взять листки бумаги и нарисовать те объекты, на которых вы сконцентрировались, и их рисунки совпадают.

Третий вариант: Два предыдущих варианта используется в компании, а третьей используется тогда когда вы одни на одни с визави. К примеру, это свидание с девушкой, или с другом. Вы даете набольшей листик бумаги размером с набольшей блокнотик(это важно) и нарисовать, что не будь не сложное затем просите его положить на стол и достаете целый блокнотик и сами рисуете, и ваши рисунки совпадают.

Секрет: ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ИСПОЛНЕНИЕ: Я долго думал, как заставить подумать добровольца о том, что я хочу, и пришел к выводу, можно пользоваться таким же форсирование, как и в трюке «Проникающий образ». Тема такая, вы делаете 20 карточек с разными надписями (К примеру: Машина, домик…), Затем говорите с вашим визави за ранее, вы говорите, что сейчас будит интересный ментальный эксперимент, и показываете ему карточки, форсируете одну из них, и говорите ему, что когда я не могу знать, что ты выбрал и говорите, что мы поиграем с вами, я вам потом дам листок бумаги а вы нарисуете, то, что на этой карточке.

Второй вариант: Можно использовать шаблоны мышление, или любой метод ментального форсирование…

ВТОРОЙ ВАРИАНТ ИСПОЛНЕНИЕ: Вы можете использовать такое же способ как и при трюке «Две мысли». Но можно и такое, вы за ранее отбираете двух добровольцев, и по отдельности ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО говорите так: «Сейчас мы проведем эксперимент, и просите назвать какой не, будь предмет, зритель называет, и говорите, вы его позже нарисуйте, и посмотри, как совпадут ваши со вторым добровольцем» со вторым добровольцем вы говорите тоже, самое, тока место «Второго добровольца» заменяете «Первым добровольцем». но главное, что бы зрители не знали, что вы говорили с ними за ранее, так же добровольцы тоже не должны знать, что вы проработали друг друга по отдельности

Можно использовать такое способ, вы готовите двух добровольцев за ранее, первому добровольцу(отдельно от второго) просите выбрать ту карточку которую он хочет(Естественно зрители не знают, что они выбирали карточки, вы должны делать это до вашего выступление или между когда зрители не видят, что вы делаете какой та диалог с ними) он выбрал и просите запомнить, а второму вы форсируете ту карточку, который выбрал первый, что бы зрители не знали, что они выбирали карточки, и, что бы первый доброволец не знал, что второй тоже выбирал, второй не знает, что первый тоже выбирал. Когда вы разговариваете с добровольцами расскажите им сказки про чтение мысли(тока не гоните бред!) самое главные слова: «Вы вот выбрали карточку, не говорите второму добровольцу, что вы выбрали, иначе эксперимент не получится, мы его собьем с мысли, у чуда не получится» естественно тоже, самое говорите второму. В конце говорите, что бы они их запомнили. И они нарисуют то, что запомнили, для зрителей это будит выгладить, так как будто они прочитали мысли друг друга, для добровольцев это выглядит так, как будто он прочитал мысли первого, и наоборот!

Третий вариант: Для него вам понадобится одна или две ручки, и не большей блокнот. Вам понадобится один листочек который согнете пополам, и еще пополам, и держите его в левой руку пальмировании. А сам блокнот ложите в карман. И рассказываете, что представь такую ситуацию, что когда вы разговариваете и у вас с подругой/другом и случается такие ситуации когда вы говорите одновременно одинаковые слова? Потом предлагаете листок бумаги с блокнотика и ручку и попросите нарисовать, что не будь не сложное, и когда он нарисует попросите его согнуть и еще раз согнуть. Не забываем, что у нас спальмированый листик, зритель нарисовал к примеру человечка, и слаживает листочки пополам и потом еще раз пополам, и тут интересная ситуация, листочек держит ручку и листочки и берете листочки под предлогом типа убедись, что он не просвечивает и кладете его в левую руку и в тот момент когда вы тянитесь за ручкой зрителя вы меняете листочек зрителя на пустой листочек и с фразой а да конечно, подпиши его, и зритель подписывает уже пустой листочек который вы подменили, пока он ставит подпись, вы тянетесь в карман зритель пока не знает за чем и в кармане вы расправляете листочек с рисунком зрителя и берете из кармана все листочки или блокнотик с очень серьезным видом, тока постараетесь запихнуть листочек зрителя в блокнот, как раз зритель поставил подпись, и открываете блокнотик и листочек зрителя с рисунком потом задаете вопрос зрителю, зачем он подписал свой листочек, он с непонятным видом смотрит на вас и говорит, что вы же сами сказали подпиши, а вы говорите, прошу пордона, я ошибся, выкиньте его, что бы я не подсмотрел, что там. Мы поступим по-другому(Очень важно все сказать так как тут написано) так вот, вы даете другой листочек под предлогом нарисовать тоже самое, что и в прошлом было, а вы открываете блокнот и смотрите, что нарисовал зритель, а он нарисовал там человечка, и не подавая вида, что вы там, что то увидели вы просто как бы, что то обдумываете, вы можете задавать наводящие вопросы, это с вами связано, это в оно живое? Ит.д. когда вы спрашиваете, вы загибаете половину листочка зрителя с рисунком, и начать рисовать тоже самое, на втором листочке, рисуете пожалуйста не один к одному, а чуть по другому, зритель то же рисует человечка и вы рисуете человечка, а потом просите показать, что он/она нарисовала, и вы тоже показываете как ваши мысли совпали


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: