При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются:
Традиционные технологии обучения, предполагающие передачу информации в готовом виде, формирование учебных умений по образцу: лекция – изложение, лекция – объяснение, практические работы, контрольная работа. Использование традиционных технологий обеспечивает формирование когнитивного (знаниевого) компонента профессиональных компетенций документоведа.
Интерактивные технологии обучения, предполагающие организацию обучения как продуктивной творческой деятельности в режиме взаимодействия студентов друг с другом и с преподавателем.
Согласно учебному плану количество аудиторных часов по дисциплине – 36, из них проводимых в интерактивной форме – 4.
Интерактивные образовательные технологии, используемые на аудиторных занятиях:
Тема | Виды учебной работы | Используемые интерактивные образовательные технологии | Количество часов |
Информационное законодательство Российской Федерации и установленные им правовые режимы информации | Практическое занятие | Дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам | |
Организационно-правовые основы обеспечения информационной безопасности в Российской Федерации | Практическое занятие | Обсуждение выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам | |
Правовое регулирование охраны коммерческой тайны в Российской Федерации | Практическое занятие | Проведение дискуссии. Обсуждение сообщений | |
Правовое регулирование отношений в сфере библиотечного и архивного дела | Практическое занятие | Проведение дискуссии. | |
Итого: | 4 часа 11% |
|
|