Образовательные технологии. При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются

При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются:

Традиционные технологии обучения, предполагающие передачу информации в готовом виде, формирование учебных умений по образцу: лекция – изложение, лекция – объяснение, практические работы, контрольная работа. Использование традиционных технологий обеспечивает формирование когнитивного (знаниевого) компонента профессиональных компетенций документоведа.

Интерактивные технологии обучения, предполагающие организацию обучения как продуктивной творческой деятельности в режиме взаимодействия студентов друг с другом и с преподавателем.

Согласно учебному плану количество аудиторных часов по дисциплине – 36, из них проводимых в интерактивной форме – 4.

Интерактивные образовательные технологии, используемые на аудиторных занятиях:

Тема Виды учебной работы Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
Информационное законодательство Российской Федерации и установленные им правовые режимы информации Практическое занятие Дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам  
Организационно-правовые основы обеспечения информационной безопасности в Российской Федерации Практическое занятие Обсуждение выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам  
Правовое регулирование охраны коммерческой тайны в Российской Федерации Практическое занятие Проведение дискуссии. Обсуждение сообщений  
Правовое регулирование отношений в сфере библиотечного и архивного дела Практическое занятие Проведение дискуссии.  
Итого:     4 часа 11%

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: