Крокодил

Условия: играющие разбиваются на две команды. Одна из команд (загадывающая) совещается и загадывает слово (им. падеж, ед. число) или словосочетание (обычно не больше двух слов).

Например,

лопух

«заварушка»

песочное тесто

роковая женщина

Затем из противоположной команды (отгадывающей) выбирается "жертва", которой строго по секрету сообщается "заветное слово".

Задача "жертвы" молча и не используя предметов показать своей команде то, что было загадано. Команда, соответственно должна отгадать.

Разрешается использовать определенные знаки:

число слов или частей слова показать на пальцах

ребром ладони разрубить воздух - слово состоит из частей

перекрещенные руки - не то

потереть ладони друг о друга - близко, еще версию

Тур длится до полного отгадывания, или отгадывающая команда сдается. После этого команды меняются местами.

Загадывающей команде не возбраняется выдвигать шутливые предложения на то, что показывает "жертва".

Рисование со слов

Слуховая и зрительная память

Условия: для проведения игры необходимо, чтобы один из играющих схематично изобразил на бумаге что-то не очень сложное, например, дом, из трубы которого идет дым, а в небе летают птицы.

Игра: ведущий показывает картинку одному из играющих и затем прячет ее. Тот, кто ее увидел, шепотом рассказывает второму, что на ней изображено. Второй шепотом пересказывает услышанное третьему и т.д. Последним узнает содержание картины тот, кто будет ее изображать.

То, что им нарисовано, сравнивается с самой картиной, затем оценивается качество устного рассказа о ней, в котором участвовали все играющие.

В дорогу

Индуктивная игра.

Игра: водящий записывает па листке бумаги правило, которым определяется, какие вещи можно брать с собой в дорогу. После этого он говорит: «Я возьму с собой...» — и называет вещь, которую (согласно правилу) можно взять в дорогу. Остальные участники но очереди спрашивают, нельзя ли им взять с собой тот или иной предмет, а водящий сообщает, разрешает ли правило брать.этот предмет или нет.

Победителем считается тот, кто сумеет первым отгадать правило. Правила могут быть и простыми, и сложными.

Приведем пример довольно хитроумного правила: название предмета и фамилия того, кто берет его в дорогу, должны начинаться с одинаковой буквы. Или говорить слово пожалуй.


Игры в зале или в кругу.

Применяются при затягивании начала мероприятия в зале.

Дождик

Чтобы удобней было подбодрить своих друзей и товарищей, хлопать можно необычным способом:

1. По левой ладошке легко постукиваем указательным пальцем правой руки.

2. Потом добавляем второй палец и постукиваем двумя.

3. Затем три пальца.

4. Четыре.

5. Пять.

6. Хлопаем всей ладонью.

7. Хлопаем только пальцами.

8. Убираем один палец и стучим четырьмя.

9. Три пальца.

10. Два.

11. Один.

Такие аплодисменты действительно напоминают шум дождя, за что и получили такое название.

«Раз мобила, два мобила»

- Раз мобила, - приставляет к уху правый кулак с отставленными большим пальцем и мизинцем.

- Два мобила, - так же приставляет к уху левую руку.

- Пейджеры, - кладет правую руку на левое бедро.

- Пейджеры, - кладет левую руку на правое бедро.

- За рулем автомобиля, - рулит.

- Женщины, - правой рукой показывает правую грудь.

- Женщины, - левой рукой показывает левую грудь.

- Там разборка, - показывает через плечо за спину одной рукой.

- Там разборка, - то же самое другой рукой.

- Пальчики, - трясет руками, сложенными в "новорусскую" фигуру справа перед собой.

- Пальчики, - трясет руками так же, но слева.

- Ну-ка, дружно, ну-ка, громко!

- Девочки!!! - кричат в зале только девочки.

- Мальчики!!! - отвечают им мальчики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: