Распределение и подсчет результатов

1.8.10 Для подсчета результатов по каждой дисциплине используется следующая схема:

Баллы выставляются за выполнение каждой дисциплины, используя следующую формулу:

Скорость. Результат прыжков за 30-секунд

Выносливость. Результат прыжков за 3 минуты.

Сила. Результат двойного (тройной) прыжка

Фристайл. Результат: (артистизм + техническое выполнение)/10)) + (степень (уровень) трудности /10)+ штрафы =

Штрафы: нарушения лимита времени и нарушение границы площадки соревнования снимаются штрафные баллы.

Предварительный результат в дисциплинах оглашается Скипперам после того, как они закончили выступления. Судьи, заполняют карточки на скипперов сразу после их выступления.

Результаты отдельных дисциплин соревнований представляются на информационном стенде в течение Соревнования, итоговый результат оглашается на церемонии закрытия.

Абсолютный результат считается по трем дисциплинам, кроме дисциплина на силу. Абсолютный результат состоит из суммы мест в каждой дисциплине. Побеждает тот, кто набирает наименьшее количество баллов, а затем проводится ранжирование, места от наиболее высокого к самому низкому.

1.8.11 Определение победителя

В личных соревнованиях. Если два скиппера в итоге набрали равное количество баллов, то победитель определяется по дополнительным критериям:

- результату фристайла;

- если и после этого результат равный, то побеждает участник с самой высокой скоростной выносливостью – прыжки за 3 минуты;

- если у двух и более скипперов результат равный, то побеждает участник с самой высокой скоростью – прыжки за 30 секунд.

В командных соревнованиях. Если две команды набрали одинаковое количество баллов, то победитель определяется по дополнительным критериям:

- по результату с самым высоким баллом в парном фристайле с одной индивидуальной веревкой;

- если результат все еще равен, предпочтение отдается команде с самым высоким баллом в командном фристайле с одиночными индивидуальными веревками;

Если после этого команды имеют равные результаты, то обе команды объявляются победителями.

В командных соревнованиях по Дабл-датч. Если две команды набрали одинаковое количество баллов, то победитель определяется по дополнительным критериям:

- по результату с самым высоким баллом в командном фристайле Дабл Датч;

- если результат все еще равен, предпочтение отдается команде с самым высоким баллом в командных соревнованиях на скорость Дабл-датч.

Если после этого команды имеют равные результаты, то обе команды объявляются победителями.

1.9 Протесты

1.9.1 Протест может подать только представитель команды, который был заявлен в заявке.

1.9.2 Сначала представитель подает неофициальный устный протест, Если он получает неудовлетворительный ответ, тогда он дает письменный протест и представляет его в Судейскую бригаду, но при этом он должен заплатить взнос определенный в Положении о соревновании для его рассмотрения, который будет возвращен только тогда, если его протест будет удовлетворен.

1.9.3 Протест не подается относительно решений судей.

1.9.4 Протест может быть подан только по вопросам относительно математических ошибок в вычислении результатов и внесенных данных в таблицу результатов.

1.9.5 Исключением является результат на скорость и результат в двойных или тройных прыжках, после того как судьи смотрят повтор по видеотехнике. Ошибка исправляется и объявляются причины изменения результатов, которые объявляются в исправленной форме. Дополнительный взнос будут возвращен представителю команды, подавшей протест. Никакие протесты не будут рассматриваться по возвращению дополнительного взноса если протест команды не был удовлетворен.

1.9.6 Судейская бригада рассматривает протест сразу после выступления участника (команды), но не после его решения подведения итоговых результатов и награждения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: