Содержание дисциплины, структурированное по темам, с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.

№ п/п Название раздела, темы Всего Аудиторные занятия Самостоятельная работа Форма текущего контроля успеваемости. Форма промежуточной аттестации
Лекции Практические занятия Лабораторные занятие В т.ч. в интерактивной форме
                 
1.1 Основы современного бренд-менеджмента. Практический бренд-менеджмент               Во время семестра- оценка по 5-балльной системе, по итогам дисциплины – экзамен и курсовая работа
1.2 Модель стратегического бренд-менеджмента            
1.3 Программа создания бренда            
1.4 Модель создания интегрированного бренда            
1.5 Системный подход в управлении брендом            
  Зачет            
Всего часов            
Зачетные единицы  

Содержание дисциплины по темам

Тема 1. Основы современного бренд-менеджмента. Практический бренд-менеджмент

1. История брендинга.

2. Бренд в системе терминов «клеймо», «торговая марка», «товарный знак», «товар» и «маркетинг».

3. Бренд как маркетинговое понятие.

4. Бренд и товар.

5. Товарный и корпоративный брендинг.

6. Структура бренда.

7. Архитектура брендов.

Тема 2. Модель стратегического бренд-менеджмента

1. Бренд-менеджмент как специфическая функция современного управления.

2. Интегрированный характер функции бренд-менеджмента.

3. Методы стратегического, оперативного и административно-организационного бренд-менеджмента.

4. Принципы бренд-менеджмента.

5. Организационные формы бренд-менеджмента.

6. Традиционные и современные подходы к разработке организационных структур.

7. Межфункциональный подход к управлению брендами компании.

8. Роль бренд-менеджера в организации управления брендом.

9. Аппарат бренд-менеджера.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: