Числовые и функциональные ряды
1. Исследовать сходимость числовых рядов. Решите задачи Вашего варианта(10 баллов)
1. а)
; б)
. 
2. а)
; б)
.
3. а)
; б)
.
4. а)
; б) 
5. а)
; б)
.
6. а)
; б)
.
7. а)
; б)
.
8. а)
; б)
.
9. а)
; б)
.
10. а)
; б)
.
11. а)
; б)
.
12. а)
; б)
.
13. а)
; б)
.
14. а)
; б)
.
15. а)
; б)
.
16. а)
; б)
.
17. а)
; б)
.
18. а)
; б)
.
19. а)
; б)
.
20. а)
; б)
. 
21. а)
; б)
.
22. а)
; б)
; в)
. 
23. а)
; б)
; в)
.
24. а)
; б)
.
25. а)
; б)
. 
26. а)
; б)
.
27. а)
; б)
.
28. а)
; б)
.
29. а)
; б)
.
30. а)
; б)
.
2. Найти область сходимости функциональных рядов, если
. Решите задачи Вашего варианта(10 баллов)
1. а)
; б)
.
2. а)
; б)
.
3. а)
; б)
.
4. а)
; б)
.
5. а)
; б)
.
6. а)
; б)
.
7. а)
; б)
.
8. а)
; б)
.
9. а)
; б)
.
10. а)
б)
.
11. а)
; б)
.
12. а)
; б)
.
13. а)
; б)
.
14. а)
; б)
.
15. а)
; б)
.
16. а)
; б)
.
17. а)
; б)
.
18. а)
; б)
.
19. а)
; б)
.
20. а)
; б)
.
21. а)
; б)
.
22. а)
; б)
.
23. а)
; б)
.
24. а)
б)
.
25. а)
; б)
.
26. а)
; б)
.
27. а)
; б)
.
28. а)
; б)
.
29. а)
; б)
.
30. а)
; б)
.
3. Найти сумму ряда. Решите задачу Вашего варианта(7 баллов)
1.
. 16.
.
2.
. 17. а)
.
3.
. 18.
.
4.
. 19.
.
5.
. 20.
.
6.
. 21.
.
7.
. 22.
.
8.
. 23.
.
9.
. 24.
.
10.
. 25.
.
11.
. 26.
.
12.
. 27.
.
13.
. 28.
.
14.
. 29. б)
.
15.
. 30.
.
4. Вычислить с указанной точностью
. Решите задачу Вашего варианта(5 баллов)
1. а)
,
=0,001 16.
,
=0,001
2.
,
=0,0001 17.
,
=0,001
3. а)
,
=0,001 18.
,
=0,001
4.
,
=0,001 19.
,
=0,001
5.
,
=0,001 20.
,
=0,0001
6.
,
=0,001 21.
,
=0,0
7.
,
=0,001 22.
,
=0,001
8.
,
=0,001 23.
,
=0,001
9.
,
=0,001 24.
,
=0,001
10.
,
=0,001 25.
,
=0,001
11.
,
=0,0001 26.
,
=0,0001
12.
,
=0,0001 27.
,
=0,001
13.
,
=0,0001 28.
,
=0,001
14.
,
=0,01 29.
,
=0,00
15.
,
=0,001 30.
,
=0,0
5. Функцию разложить в ряд Фурье в указанном промежутке. Решите задачу Вашего варианта(8 баллов)
1.
. 16.
по синусам.
2.
. 17.
по косинусам.
3.
. 18.
по синусам.
4.
. 19.
по синусам.
5.
. 20.
по косинусам.
6.
. 21. а)
по синусам.
7
22. 
8.
. 23. 
9.
24. 
10.
. 25.
.
11.
. 26.
по косинусам.
12.
. 27.
по синусам.
13.
. 28.
по синусам.
14.
. 29.
по косинусам.
15.
. 30. а)
по синусам.
6. Решить физическую задачу. Решите задачу Вашего варианта(10 баллов)
1. Кривая напряжения содержит четыре гармоники:

.
Записать эту кривую напряжения в форме ряда Фурье, содержащего только синусоиды с начальными фазами. Начертить линейчатый спектр частот, амплитуд и фаз в зависимости от номера гармоники.
2.Разложить в тригонометрический ряд функцию тока, график (рис. 6) которой выражает телеграфные сигналы при периодической передаче точек. Начертить линейчатый спектр частот, амплитуд и фаз в зависимости от номера гармоники.

Рис. 6
3. Разложить в тригонометрический ряд функцию напряжения (рис. 7), выражаемую кривой пилообразного напряжения. По найденному выражению построить кривую, составленную только из постоянной составляющей и первой гармоники разложения функции, и выяснить графически, насколько пилообразная кривая отличается от синтезируемой кривой. То же при добавлении к постоянной составляющей первой и второй гармоники: то же при добавлении к предыдущему и третьей гармоники.

Рис. 7
4. Напряжение на сетке лампы имеет вид периодически ломаной линии, изображенной на рис. 8. Разложить в тригонометрический ряд функцию напряжения. Начертить линейчатый спектр частот, амплитуд и фаз в зависимости от номера гармоники.

Рис. 8
5. Кривая напряжения содержит четыре гармоники:

.
Записать эту кривую напряжения в форме ряда Фурье, содержащего только синусоиды с начальными фазами. Начертить линейчатый спектр частот, амплитуд и фаз в зависимости от номера гармоники.
6. Кривая напряжения содержит четыре гармоники:

.
Записать эту кривую напряжения в форме ряда Фурье, содержащего только синусоиды с начальными фазами. Начертить линейчатый спектр частот, амплитуд и фаз в зависимости от номера гармоники.
7. Разложить в тригонометрический ряд функцию тока, график (рис. 9) которой выражает телеграфные сигналы при периодической передаче точек. Начертить линейчатый спектр частот, амплитуд и фаз в зависимости от номера гармоники.

Рис. 9
8. Напряжение на сетке лампы имеет вид периодически ломаной линии, изображенной на рис. 10. Разложить в тригонометрический ряд функцию напряжения. Начертить линейчатый спектр частот, амплитуд и фаз в зависимости от номера гармоники.

Рис. 10
9. Кривая напряжения содержит четыре гармоники:

.
Записать эту кривую напряжения в форме ряда Фурье, содержащего только синусоиды с начальными фазами. Начертить линейчатый спектр частот, амплитуд и фаз в зависимости от номера гармоники.
10. Разложить в тригонометрический ряд функцию тока, график (рис. 11) которой выражает телеграфные сигналы при периодической передаче точек. Начертить линейчатый спектр частот, амплитуд и фаз в зависимости от номера гармоники.

Рис. 11
11. Кривая напряжения содержит четыре гармоники:

.
Записать эту кривую напряжения в форме ряда Фурье, содержащего только синусоиды с начальными фазами. Начертить линейчатый спектр частот, амплитуд и фаз в зависимости от номера гармоники.
12.Разложить в тригонометрический ряд функцию тока, график (рис. 12) которой выражает телеграфные сигналы при периодической передаче точек. Начертить линейчатый спектр частот, амплитуд и фаз в зависимости от номера гармоники.

Рис. 12
13. Разложить в тригонометрический ряд функцию напряжения (рис. 13), выражаемую кривой пилообразного напряжения. По найденному выражению построить кривую, составленную только из постоянной составляющей и первой гармоники разложения функции, и выяснить графически, насколько пилообразная кривая отличается от синтезируемой кривой. То же при добавлении к постоянной составляющей первой и второй гармоники: то же при добавлении к предыдущему и третьей гармоники.

Рис. 13
14. Напряжение на сетке лампы имеет вид периодически ломаной линии, изображенной на рис. 14. Разложить в тригонометрический ряд функцию напряжения. Начертить линейчатый спектр частот, амплитуд и фаз в зависимости от номера гармоники.

Рис. 14
15. Кривая напряжения содержит четыре гармоники:

.
Записать эту кривую напряжения в форме ряда Фурье, содержащего только синусоиды с начальными фазами. Начертить линейчатый спектр частот, амплитуд и фаз в зависимости от номера гармоники.
16. Разложить в тригонометрический ряд функцию тока, график (рис. 15) которой выражает телеграфные сигналы при периодической передаче точек. Начертить линейчатый спектр частот, амплитуд и фаз в зависимости от номера гармоники.

Рис. 15
17. Напряжение на сетке лампы имеет вид периодически ломаной линии, изображенной на рис. 16. Разложить в тригонометрический ряд функцию напряжения. Начертить линейчатый спектр частот, амплитуд и фаз в зависимости от номера гармоники.

Рис. 16
18. Кривая напряжения содержит четыре гармоники:

.
Записать эту кривую напряжения в форме ряда Фурье, содержащего только синусоиды с начальными фазами. Начертить линейчатый спектр частот, амплитуд и фаз в зависимости от номера гармоники.
19. Кривая напряжения содержит четыре гармоники:

.
Записать эту кривую напряжения в форме ряда Фурье, содержащего только синусоиды с начальными фазами. Начертить линейчатый спектр частот, амплитуд и фаз в зависимости от номера гармоники.
20. Разложить в тригонометрический ряд функцию тока, график (рис. 17) которой выражает телеграфные сигналы при периодической передаче точек. Начертить линейчатый спектр частот, амплитуд и фаз в зависимости от номера гармоники.

Рис. 17
21.Разложить в тригонометрический ряд функцию тока, график (рис. 18) которой выражает телеграфные сигналы при периодической передаче точек. Начертить линейчатый спектр частот, амплитуд и фаз в зависимости от номера гармоники.

Рис. 18
22. Разложить в тригонометрический ряд функцию напряжения (рис. 19), выражаемую кривой пилообразного напряжения. По найденному выражению построить кривую, составленную только из постоянной составляющей и первой гармоники разложения функции, и выяснить графически, насколько пилообразная кривая отличается от синтезируемой кривой. То же при добавлении к постоянной составляющей первой и второй гармоники: то же при добавлении к предыдущему и третьей гармоники.

Рис. 19
23. Напряжение на сетке лампы имеет вид периодически ломаной линии, изображенной на рис. 20. Разложить в тригонометрический ряд функцию напряжения. Начертить линейчатый спектр частот, амплитуд и фаз в зависимости от номера гармоники.

Рис. 20
24. Разложить в тригонометрический ряд функцию тока, график (рис. 21) которой выражает телеграфные сигналы при периодической передаче точек. Начертить линейчатый спектр частот, амплитуд и фаз в зависимости от номера гармоники.

Рис. 21
25. Напряжение на сетке лампы имеет вид периодически ломаной линии, изображенной на рис. 22. Разложить в тригонометрический ряд функцию напряжения. Начертить линейчатый спектр частот, амплитуд и фаз в зависимости от номера гармоники.

Рис. 22
26. Разложить в тригонометрический ряд функцию тока, график (рис. 23) которой выражает телеграфные сигналы при периодической передаче точек. Начертить линейчатый спектр частот, амплитуд и фаз в зависимости от номера гармоники.

Рис. 23
27.Разложить в тригонометрический ряд функцию тока, график (рис. 24) которой выражает телеграфные сигналы при периодической передаче точек. Начертить линейчатый спектр частот, амплитуд и фаз в зависимости от номера гармоники.

Рис. 24
28. Разложить в тригонометрический ряд функцию напряжения (рис. 25), выражаемую кривой пилообразного напряжения. По найденному выражению построить кривую, составленную только из постоянной составляющей и первой гармоники разложения функции, и выяснить графически, насколько пилообразная кривая отличается от синтезируемой кривой. То же при добавлении к постоянной составляющей первой и второй гармоники: то же при добавлении к предыдущему и третьей гармоники.

Рис. 25
29. Напряжение на сетке лампы имеет вид периодически ломаной линии, изображенной на рис. 26. Разложить в тригонометрический ряд функцию напряжения. Начертить линейчатый спектр частот, амплитуд и фаз в зависимости от номера гармоники.

Рис. 26
30. Разложить в тригонометрический ряд функцию тока, график (рис. 27) которой выражает телеграфные сигналы при периодической передаче точек. Начертить линейчатый спектр частот, амплитуд и фаз в зависимости от номера гармоники.

Рис. 27






