Товарный знак является составной частью более широкого понятия — фирменный стиль. Фирменный стиль (ФС) означает стратегически спланированный и оперативно внедренный образ компании и манеру ее поведения на рынке, которые направлены на создание запланированного «имиджа», репутации фирмы.
Фирменный стиль определяют как набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
В систему фирменного стиля включают:
· товарный знак;
· фирменный блок — объединенные в композиции изобразительный ТЗ, логотип, а также различные адресные сведения, часто — слоган;
· фирменные цвета;
· фирменный комплект шрифтов;
· форматы, система верстки, графические символы.