Управление электровозом. Система управления электровозомможет реализовать три режима управления: «Автоматическое регулирование»

Система управления электровозомможет реализовать три режима управления: «Автоматическое регулирование», «Ручное регулирование», «Автоведение». Выбор режима осуществляется по желанию машиниста. Режим «Ручное регулирование» является резервным и должен применяться в исключительных случаях при отказе системы автоматического регулирования.

Режим «Автоматическое регулирование» позволяет автоматически перебирать типы группировок тяговых двигателей, набирать и сбрасывать позиции цепи питания тяговых двигателей и переключать ступени ослабления возбуждения. Ограничениями для режима «Автоматическое регулирование» являются: величина задания скорости; величина тока перехода; время нахождения на реостатной позиции. Задание величины скорости устанавливается рукояткой скорости контроллера, ограничение тока перехода устанавливается главной рукояткой контроллера, ограничение по времени нахождения на реостатной позиции устанавливается программно. Ограничение тока перехода обеспечивает плавное движение электровоза при переключении позиций цепи питания тяговых двигателей.

Для реализации режима «Автоведение» требуется подготовка и ввод следующих данных для каждого участка железной дороги, где предполагается использование этого режима: профиля пути, привязанного к пикетам, постоянных ограничений скорости на различных перегонах, координат станций и мест остановок поезда, данных по графику движения поездов. Подготовка этой информации осуществляется силами ВЭлНИИ, при соответствующем финансировании МПС, предварительно при обкаточных поездках электровоза или с помощью динамометрического вагона, в дальнейшем обрабатывается специальной программой формирования базы данных эксплуатируемого участка и поставляется в виде законченного продукта по месту приписки электровоза.

Ввод временных ограничений производится согласно «Инструкции для ввода данных о временных ограничениях, регистрации диагностической информации и обработки зарегистрированной информации»(см. Приложение Д инструкции по эксплуатации ИДМБ.661141.004ИП (3ТС.000.003ИП)) обслуживающим персоналом, прошедшим специальную подготовку и обучение, на стационарных средствах подготовки данных в депо приписки электровоза перед поездкой.

Программное обеспечение системы управления написано на языках Си и Паскаль. Объем запоминающего устройства определяется длиной эксплуатируемого участка железной дороги и рассчитывается, исходя из требования: 600 байт на 1 км.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: