Тематика курсовых работ. 1. Организация коммерческой деятельности в сфере оптовой и розничной торговли

1. Организация коммерческой деятельности в сфере оптовой и розничной торговли

2. Разработка бизнес-плана торгового предприятия

3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия

4. Формирование конкурентных преимуществ торгового предприятия

5. Организационно-экономические аспекты формирования материально-технической базы предприятия торговли

6. Организация сетевой розничной торговли

7. Инновационная деятельность торгового предприятия: проблемы и пути их решения

8. Организация продажи и пути ее совершенствования в розничном (оптовом) торговом предприятии

9. Организация технологического процесса в розничном (оптовом) торговом предприятии

10. Организационно-экономические аспекты сбытовой деятельности торгового предприятия

11. Организационно-экономические аспекты закупочной деятельности торгового предприятия

12. Организация сбытовой деятельности торгового предприятия с использованием лизинговых операций

13. Организация системы информационно-логистического обеспечения торгового предприятия

14. Организационно-экономические аспекты выбора поставщиков и формирование коммерческих отношений в торговом предприятии

15. Организация системы товародвижения в торговом предприятии

16. Организация личных продаж в коммерческом предприятии

17. Организация и планирование материально-технического снабжения производственного предприятия.

18. Организация и инструменты сбытовой политики фирмы.

19. Методы и модели управления производственными запасами на предприятии.

20. Организация нормирования материальных ресурсов на производственном предприятии.

21. Эффективность коммерческой деятельности предприятия в современных условиях.

22. Организация закупок материальных ресурсов на предприятии.

23. Сбытовая стратегия производственного предприятия (фирмы).

24. Организация работы складского хозяйства предприятия.

25. Эффективность использования материальных ресурсов на предприятии.

26. Информационное обеспечение коммерческой деятельности производственного предприятия (фирмы).

27. Организация сбытовой и маркетинговой деятельности производственного предприятия.

28. Организация рекламной кампании производственной (торговой) фирмы.

29. Формирование и развитие инфраструктуры товарных рынков.

30. Организация коммерческой деятельности в сфере услуг.

31. Организация и планирование коммерческой деятельности торгово-посреднической фирмы.

32. Организация коммерческих операций на товарной бирже.

33. Организация брокерской деятельности на товарно-фондовой бирже.

34. Организация электронной коммерции на товарном рынке.

35. Состояние и перспективы развития материально-технической базы предприятия оптовой торговли.

36. Оптимизация издержек обращения торгово-посреднической фирмы.

37. Эффективность торгово-закупочной деятельности предприятия (фирмы).

38. Эффективность использования оборотных средств торгово-посреднической фирмы.

39. Организация перемещения и хранения грузов на складах торговых предприятий.

40. Мерчандайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях.

41. Особенности (организация) коммерческой деятельности электронных платежных систем.

42. Стратегическое планирование коммерческой деятельности.

43. Организация коммерческой деятельности на основе франчайзинга.

44. Организация внешнеторговой деятельности производственного предприятия (фирмы).

45. Организация международных грузовых перевозок.

46. Организация перевозок грузов различными видами транспорта.

47. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности предприятия.

48. Организация транспортно-экспедиционной деятельности предприятия.

49. Особенности управления инвестиционными проектами на рынке коммерческой недвижимости.

50. Организация коммерческой деятельности на рынке недвижимости.

51. Развитие системы услуг и совершенствование обслуживания потребителей.

52. Организация сервисного обслуживания покупателей предприятия.

53. Стратегии продвижения товара и стимулирования сбыта.

54. Экономическая эффективность использования тары и упаковки при транспортировке грузов.

55. Риск-менеджмент в коммерческой деятельности предприятия.

56. Особенности лизинговой деятельности на товарных рынках.

57. Формы и методы международной торговли.

58. Организация коммерческой деятельности в таможенной сфере.

59. Организация таможенного посредничества в сфере внешней торговли.

60. Формирование инвестиционной политики коммерческой фирмы.

61. Ассортиментная политика производственного предприятия.

62. Исследование конкурентоспособности фирмы на товарном рынке.

63. Проектирование и развитие региональных распределительных сетей.

64. Организация выставочной деятельности коммерческой фирмы.

65. Управление цепями поставок на товарных рынках.

66. Инновационный менеджмент в коммерции.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ

ДОКУМЕНТЫ

1 Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (действующая редакция от 05.05.2014)

2 Закон РФ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности РФ» от 28.12.2009 №381-ФЗ (ред. от 31.12.2014)

3 Закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (действующая редакция от 31.12.2014)

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

4 Борисова О.В. Ценообразование в коммерческой деятельности. М.: Академия, 2012

5 Горфинкель В.Я., Поляк Г.Б. Предпринимательство. М.: Юнити-Дана, 2012

6 Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Юнити-Дана, 2012

7 Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и управление коммерческой деятельностью. М.: Дашков и К, 2012

8 Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности. М.: Академия, 2012

9 Когденко В.Г. Методология и методика экономического анализа в системе управления коммерческой организации. М.: Юнити-Дана, 2012

10 Минько Э.В., Минько А.Э. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия. М.: Финансы и статистика, 2010

11 Никулина Н.Н., Эриашвили Н.Д. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения. М.: Юнити-Дана, 2012

12 Панкратов Ф.Г., Солдатов Н.Ф. Коммерческая деятельность. М.: Дашков и К, 2012

13 Синяева И.М. Земляк С.В. Маркетинг в коммерции. М.: Дашков и К, 2012

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

14 Арустамов Э.А. Организация предпринимательской деятельности. Основы бизнеса. М.: ИТК «Дашков и К», 2008

15 Бузукова Е. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице. СПб.: Питер, 2009

16 Денисова Н.И. Организация предпринимательства в сфере коммерции. М.: Магистр, 2008

17 Захарова И.В. Маркетинг в вопросах и решениях. М.: КНОРУС, 2011

18 Ерохина Л. И. Экономика предприятия (в сфере товарного обращения). М.: КНОРУС, 2009

19 Половцев Ф.П. Коммерческая деятельность, М.: Инфра-М, 2009

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

20 https://www.garant.ru - Гарант

21 https://www.consultant.ru/popular/advert/

22 https://www.rtpress.ru - Российская торговля;



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: