Типы окон

Современная наука знает несколько типов окон, а именно:

_ главные окна программы

_ окна документа

_ режимные диалоговые окна (о разнице между режимными и безрежимными окнами

_ безрежимные диалоговые окна

_ палитры

_ окна браузера (поскольку используемая в интернете технология существенно отличается от технологии ПО, этот тип окон стоит несколько особняком).

При этом доля отдельных типов в общем пироге со временем изменяется: окна документов, как будет показано ниже, отмирают, заменяясь окнами программ, режимные диалоговые окна сменяются безрежимными, а безрежимные, в свою очередь, палитрами. Интересно, что идея палитр тоже клонится к закату (палитры сменяются панелями инструментов, причины этого опять-таки рассмотрены ниже), так что в будущем, скорее всего, в ПО останутся только окна программ, панели инструментов и безрежимные диалоговые окна (которые разработчики поленятся переделывать). Но об этом отдельно.

Вопросы с экзамену

  1. Общее представление об информационной системе
  2. Классификация интерфейсов
  3. Пакетная технология
  4. Технология командной строки.
  5. Графический интерфейс
  6. Простой графический интерфейс.
  7. WIMP - интерфейс
  8. Речевая технология
  9. Биометрическая технология ("Мимический интерфейс".)
  10. Семантический (Общественный) интерфейс.
  11. Типы пользовательских интерфейсов и этапы их разработки.
  12. Типы интерфейсов.
  13. Психофизические особенности человека, связанные с восприятием, запоминанием и обработкой информации
  14. Пользовательская и программная модели интерфейса
  15. Классификации диалогов и общие принципы их разработки
  16. Факторы оценки пользовательских интерфейсов
  17. Скорость выполнения работы
  18. Правила GOMS
  19. Длительность интеллектуальной работы
  20. Непосредственное манипулирование
  21. Потеря фокуса внимания
  22. Длительность физических действий
  23. Длительность реакции системы
  24. Человеческие ошибки
  25. Типы ошибок
  26. Блокировка потенциально опасных действий до получения подтверждения
  27. Проверка действий пользователя перед их принятием
  28. Самостоятельный выбор команд
  29. Два уровня ошибок и обратная связь
  30. Обучение работе с системой
  31. Почему пользователи учатся
  32. Средства обучения
  33. Понятность системы
  34. Ментальная модель
  35. Метафора
  36. Аффорданс.
  37. Стандарт
  38. Обучающие материалы
  39. Сообщения об ошибках.
  40. Спиральность
  41. Субъективное удовлетворение
  42. Эстетика
  43. Каким должно быть сообщение об ошибке
  44. Различные элементы управления
  45. Кнопки
  46. Командные кнопки
  47. Кнопки доступа к меню
  48. Чекбоксы и радиокнопки
  49. Вариант для панелей инструментов
  50. Списки
  51. Раскрывающиеся списки
  52. Пролистываемые списки
  53. Списки единственного выбора.
  54. Списки множественного выбора.
  55. Комбобоксы
  56. Поля ввода
  57. Код активации
  58. Подписи.
  59. Крутилки
  60. Ползунки
  61. Меню
  62. Типы меню
  63. Устройство меню
  64. Устройство отдельных элементов
  65. Пиктограммы в меню
  66. Переключаемые элементы.
  67. Предсказуемость действия.
  68. Группировка элементов
  69. Глубина меню.
  70. Контекстные меню
  71. Окна
  72. Типы окон

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: