Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета математики.
Оборудование учебного кабинета:
§ Столы канцелярского типа;
§ Стулья со спинкой;
§ Стол и стул для преподавателя;
§ Шкафы для хранения наглядных пособий, раздаточного материала, библиотечки дополнительного чтения, папок с практическими заданиями студентов.
Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
А. А. Дадаян. Сборник задач по математике. Москва Форум-Инфра-М. 2009 год
А. А. Дадаян. Математика. Москва Форум-Инфра-М. 2009 год
Е. В. Филимонова. Математика. Ростов-на-дону. Феникс. 2008 год.
И. Д. Пехлецкий. Математика. Москва. АКАДЕМА. 2008 год.
Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
|
|
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: - находить производную элементарных функций; - решать дифференциальные уравнения; - вычислять определенные и неопределенные интегралы; - решать простейшие уравнения и системы уравнений. Знания: . - основные понятия и методы математического анализа; - методику расчета с применением определенного интеграла; - базовые понятия дифференциального и интегрального исчисления; - структуру дифференциального уравнения; - способы решений простейших видов уравнений; - определение приближенного числа и погрешностей. | Контрольная работа Практические занятия Контрольная работа Практические занятия Тестирование Внеаудиторная самостоятельная работа Практические занятия Практические занятия Домашнее задание Внеаудиторная самостоятельная работа |