условия реализации программы дисциплины

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета математики.

Оборудование учебного кабинета:

§ Столы канцелярского типа;

§ Стулья со спинкой;

§ Стол и стул для преподавателя;

§ Шкафы для хранения наглядных пособий, раздаточного материала, библиотечки дополнительного чтения, папок с практическими заданиями студентов.

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

А. А. Дадаян. Сборник задач по математике. Москва Форум-Инфра-М. 2009 год

А. А. Дадаян. Математика. Москва Форум-Инфра-М. 2009 год

Е. В. Филимонова. Математика. Ростов-на-дону. Феникс. 2008 год.

И. Д. Пехлецкий. Математика. Москва. АКАДЕМА. 2008 год.

Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Умения: - находить производную элементарных функций; - решать дифференциальные уравнения; - вычислять определенные и неопределенные интегралы; - решать простейшие уравнения и системы уравнений. Знания: . - основные понятия и методы математического анализа; - методику расчета с применением определенного интеграла; - базовые понятия дифференциального и интегрального исчисления; - структуру дифференциального уравнения; - способы решений простейших видов уравнений; - определение приближенного числа и погрешностей.   Контрольная работа Практические занятия Контрольная работа Практические занятия Тестирование Внеаудиторная самостоятельная работа Практические занятия Практические занятия Домашнее задание Внеаудиторная самостоятельная работа

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: