Создание пользовательских списков

Для удобства работы можно создать собственный список автозаполнения.

1. Введите список в смежные ячейки одного столбца или одной строки

2. Выделите ячейки со списком.

3. Щелкните значок Кнопка Microsoft Office, а затем выберите команду Параметры Excel.

4. В окне Параметры Excel выберите группу Основные. Нажмите кнопку Изменить списки.

5. В окне Списки убедитесь, что ссылка на ячейки в выделенном списке элементов отображается в поле Импорт списка из ячеек, и нажмите кнопку Импорт (рис. 4.18). Элементы выделенного списка будут добавлены в поле Списки, а его элементы будут отображаться в поле Элементы списка.

6. В окне Списки нажмите кнопку ОК.

7. В окне Параметры Excel нажмите кнопку ОК.

Рис. 4.18. Создание списка автозаполнения

Для удаления созданного списка следует в окне Списки в поле Списки выделить ненужный список и нажать кнопку Удалить.

Правка содержимого ячеек


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: