Зачекайте, виконується обробка даних. 0 cек. 3. 9 порядок перестановки маневровых составов из парка в парк

Зачекайте, виконується обробка даних... 5 cек.3.8 ПОРЯДОК ЗАЕЗДА МАНЕВРОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ В ОТДЕЛЬНЫЕ РАЙОНЫ, КОТОРЫЕ НЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ ДЕЖУРНЫМИ СТРЕЛОЧНЫХ ПОСТОВ СТАНЦИИ, И НА КОЛЕЕ, КОТОРЫЕ ПЕРЕДАНЫ ДРУГИМ СЛУЖБАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ

Район заезда Порядок согласования заезда маневрового локомотива в район Порядок возвращения маневрового локомотива из района Дополнительные указания
       
Ясиноватская дистанция электроснабжения (ЕЧ-9) Без согласования Горочный составитель поездов через радиосвязь с ДСП Восточного парка приема Максимальное количество вагонов (в физических единицах) при перестановке 5 вагонов. Без включения автотормозов.
Ясиноватское строительно-монтажное эксплуатационное управление (БМЕУ) Без согласования составитель поездов через радиосвязь с ДСП Восточного сортировочного парка Максимальное количество вагонов (в физических единицах) при перестановке 3 вагона. Без включения автотормозов.
Локомотивное депо (ТЧ-20) ДСП Восточного сортировочного парка по телефону с ДСП Восточного парка отправления и очередным по составу топлива составитель поездов через радиосвязь с ДСП Восточного парка отправления Максимальное количество вагонов (в физических единицах) при перестановке 6 вагонов. Без включения автотормозов.
Вагонное депо (ВЧД) составитель поездов вагонного депо с ДСП Восточного парка отправления через радиосвязь Мастер вагонного депо с ДСП Восточного парка отправления по телефону Подача и уборки вагонов выполняется локомотивом вагонного депо в сопровождении составителя поездов вагонного депо.

Примечание:

1.Подавача вагонов на путь тяговой подстанции выполняется с пути №19 Восточного парка приема вагонами вперед по разрещающему показанию маневрового светофора в сопровождении горочного составителя поездов. Уборка - локомотивом вперед. Закрепление вагонов выполняет горочный составитель поездов к отцеплению локомотива путем вкладывания 1 башмака на 12 осей, 2-х башмаков - на 20 осей со стороны упора с накатом. Уборку башмаков выполняет составитель поездов после прицепки локомотива и возвращает башмаки в место хранения. Башмаки хранятся в помещении начальника тяговой подстанции. Башмаки имеют клеймо "48 - ЕЧ-9 - 017-023". Во время постановки вагонов отдельными группами каждая группа закрепляется отдельно.
2.Подавача вагонов на путь №1 Строительно-монтажного эксплуатационного управления осуществляется вагонами вперед, уборка - локомотивом вперед в сопровождении составителя поездов Восточного сортировочного парка. Закрепление вагонов выполняет составитель поездов к отцеплению локомотива путем вкладывания 1 башмака на 4 осе, 2-х башмаков на 8 осей, 3-х башмаков - на 12 осей с накатом со стороны стрелки №224. Уборку башмаков выполняет составитель поездов после прицепки локомотива. После выезда локомотива из пути №1 составитель поездов устанавливает сбрасывающий остряк у положения - "на сбрасывание".
3.Подача вагонов на путь №17 состава топлива осуществляется с пути №20 Восточного парка отправления вагонами вперед в сопровождении составителя поездов Восточного сортировочного парка. Стрелка №220 к централизации не включенная (система замыкания - замок Мелентьева). Ключ хранится в ДСП Восточного сортировочного парка. По указанию ДСП Восточного сортировочного парка составитель поездов готовит маршрут и подает сигнал на заезд. Закрепление вагонов выполняет составитель поездов к отцеплению локомотива путем вкладывания 1 башмака на 14 осей, 2-х башмаков на 24 осе с накатом со стороны стрелки №220. Уборку башмаков осуществляет составитель поездов после прицепки локомотива и возвращает башмаки в место хранения. Башмаки хранятся в запертом стане в помещении насосной, ключи хранятся в нефтороздатчика. Башмаки имеют клеймо "48 - ТЧ-20 - 001-004".
4.Грузополучатель несет ответственность за хранения тормозных башмаков, их исправность и закрепления подвижного состава после выезда с путей локомотива станции.
 

Зачекайте, виконується обробка даних... 0 cек.3.9 ПОРЯДОК ПЕРЕСТАНОВКИ МАНЕВРОВЫХ СОСТАВОВ ИЗ ПАРКА В ПАРК

Откуда и куда проводится перестановка Маршрут перестановки Максимальное количество осей в составе и его максимальная масса включать тормоза Кто сопро- вождает маневровый состав Дополнительные указания
осей масса
             
Из передающего парка Макеевского металлургического завода в Западный парк отправления По 71 или 72 обводным путям, по одному из путей №№9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19 Восточного парка приема, по соединительному пути 10Г Для спаренных локомотивов - 240 Для одиночных локомо тивов - 120 5600 2800 Включаются 100% осей рабочими передающего парка Без сопровождения Только локомотивом вперед по разрешающим показаниями маршрутных светофоров
Из передающего парка Макеевского металлургического завода в Восточный парк приема По 71 или 72 обводным путям на один из путей №№9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19 Восточного парка приема Для спаренных локомотивов - 240 Для одиночных локомотивов - 120 5600 2800 Не включать Без сопровождения Только локомотивом вперед по разрешающим показаниями маршрутных светофоров
Из передающего парка Макеевского металлургического завода в Восточный парк отправления В направлении одного из обводных путей 71 или 72, вторым маневровым локомотивом, который подается в хвостовую часть, на один из путей №28,29,30 Восточного парка отправления Для спаренных локомотивов - 240 Для одиночных локомотивов - 120 5600 2800 Не включать Без сопровождения Только локомотивом вперед по разрешающим показаниями маршрутных светофоров
С путей №№9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 Восточного парка приема в передаточный парк ПрАТ "Макеевский металлургический завод" По 71 или 72 обводным путям Для спаренных локомотивов - 240 Для одиночных локомотивов - 120 5600 2800 Включаются 100% осей рабочими ПТО Восточного парка приема без выдачи справки ф.ВУ-45 Без сопровождения Только локомотивом вперед по разрешающим показаниями маршрутных светофоров
С путей №№64, 65 Восточного сортировочного парка в передаточный парк ПрАТ "Макеевский металлургический завод" Через стрелочные съезды 191-187,189-222,230-232, через стрелку №234 Для спаренных локомотивов - 240 Для одиночных локомотивов - 120 4500 2800 Не включать Без сопровождения Только локомотивом вперед по разрешающим показаниями маршрутных светофоров
С путей №№11, 12, 13, 14, 15, 16, 21, 22, 23, 24, 25 Восточного сортировочного парка в Западный парк приема По 13ДП пути на колее №№15,16,17,18 Западного парка приема     Не включать Без сопровождения Только локомотивом вперед по разрешающим показаниями маршрутных светофоров
Из Восточного сортировочного парка в Восточный парк отправления Через горловину формирования Восточного сортировочного парка и четную горловину Восточного парка отправления     Не включать Без сопровождения Только локомотивом вперед по разрешающим показаниями маршрутных светофоров
Через горловину формирования Восточного сортировочного парка и четную горловину Восточного парка отправления     Не включать состовитель поездов Вагонами вперед по разрешающим показаниями маршрутных светофоров составитель поездов находится на специальной подножке первого за движением вагону маневрового состава
Из Восточного парка отправления в Западный парк приема По соединительному пути ПП     Включаются 100% осей рабочими ПТО Восточного парка отправления без выдачи справки ф.ВУ-45 Без сопровождения Только локомотивом вперед по разрешающим показаниями маршрутных светофоров показаниями исходных светофоров
Из Восточного парка отправления в Восточный сортировочный парк По одному из свободных путей Восточного парка отправления, через горловину формирования Восточного сортировочного парка     Не включать Составитель поездов Вагонами вперед по разрешающим показаниями маршрутных светофоров составитель поездов находится на специальной подножке первого за движением вагону маневрового состава
С путей №№1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 Восточного парка приема в Западный парк отправления По соединительному пути 10Г Для спаренных локомотивов - 240 Для одиночных локомотивов - 120 5600 2800 Включаются 100% осей рабочими ПТО Восточного парка приема Без сопровождения Только локомотивом вперед

Примечание:

При перестановке маневровых составов с пути на путь Восточного парка приема в его четной горловине в направлении пути VIIГП тепловозом ЧМЭ3- максимальное количество осей в составе- 120, масса состава- 1800т, двухсекционным тепловозом ЧМЭ3 - максимальное количество осей в составе- 200, масса состава- 3600т, электровозом ВЛ8 - максимальное количество осей в составе- 220, масса состава- 4200 т. Автотормоза включаются и испытываются (сокращенное испытание) работниками ПТО с заполнением справки об испытании автотормозов. При перестановке маневровых составов в нечетной горловине в направлении обводных путей №№71, 72 тепловозом ЧМЭ3 максимальное количество осей в составе- 120, масса состава- 2100 т, электровозом ВЛ8 - максимальное количество осей в составе-240, масса состава-4500 т. Автотормоза включаются и испытываются (сокращенное испытание) работниками ПТО без заполнения справки об испытании автотормозов.
При перестановке маневровых составов с пути на путь Восточного сортировочного парка и обратно в него нечетной горловине с выездом в направлении одного из путей Восточного парка отправления тепловозом ЧМЭ3 - максимальное количество осей в составе-200, масса состава-3200 т. При перестановке маневровых составов с пути на путь в сортировочном парка автотормоза не включаются.
При перестановке маневровых составов с пути на путь Восточного парка отправления в четной горловине в направлении свободного пути Восточного сортировочного парка тепловозом ЧМЭ3 - максимальное количество осей в составе- 160, масса состава- - 2800 т. Автотормоза не включаются. При перестановке в нечетной горловине в направлении пути ТП, за сигнал М205,М201 тепловозом ЧМЭ3 максимальное количество осей в составе- 40, масса состава- 700 т. Автотормоза включаются и испытываются (сокращенное испытание) работниками ПТО с заполнением справки об испытании автотормозов.
Перестановка вагонов, кроме перестановки вагонов с пути на пути в пределах одного пучка сортировочного парка, выполняется в сопровождении составителя поездов.

Зачекайте, виконується обробка даних... 3 cек.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: