Отбор средств информации

Необходимо принять решение по составу медиа-микс – набору средств доставки информации. Когда принято решение по составу медиа-микс, необходимо взвесить за и против использования множества средств. Иногда целесообразнее разметить два сообщения в одном средстве, чем одно в двух разных средства информации. Некоторые люди не смотрят ничего вообще, а другие концентрируются на одном средстве информации.

Транслировать 12 раз одно и то же рекламное сообщение по одному каналу возможно целесообразнее, чем эти же 12 сообщений по двум каналам (в таких случаях говорят о «сглаженной дозе сообщения»).

Также необходимо провести распределение средств информации во времени – составление расписания, а также выбор размера сообщения и позиции сообщения (например, в печатных средствах – внутренняя сторона обложки и первые страницы вызывают больше интереса; размещение большого количества конкурирующих объявлений на одной странице снижает их эффективность и т.д.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: