Что надо и чего не надо делать при введении схемы

Надо:

- привлекать работников соответствующего профсоюза,

- широко сообщать о достоинствах схемы для персонала,

- непрерывно заниматься ее улучшением.

Не надо:

- усложнять схему,

- забывать о тренировках штаба,

- скрывать результаты применения схемы.

5.6. Контрольные вопросы по разделу 5

5.0. Бинарные вопросы. Если Вы согласны с утверждением или считаете, что нужно утвердительно ответить на вопрос, обозначьте ответ как «да». В противном случае – «нет». Постарайтесь обосновать свой выбор.

5.0.1. Относится ли понятие «мотивация» только к исполнителям?

5.0.2. Связаны ли компетентность сотрудника в порученном ему деле и его мотивация?

5.0.3. Может ли применяться сдельная система оплаты труда для работников ремонтных служб?

5.0.4. Экономические методы управления включают только оценку личного труда исполнителя.

5.0.5. Организационные методы управления основаны на анализе типовых ситуаций в деятельности фирмы.

5.0.6. Распорядительные методы применяются в конкретных ситуациях с указанием конкретных исполнителей.

5.0.7. Распоряжение главного инженера завода о выводе из эксплуатации конкретного неисправного станка относится к организационным методам управления.

5.0.8. При мотивировании исполнителя следует учитывать его личные особенности.

5.0.9. Мотивация конкретных работников не связана с задачей создания общего благоприятного морального климата в коллективе.

5.0.10. Степень обеспечения работника инструментом, документацией, материалами не влияет на его мотивацию.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: